УПРАВЛЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЯМИ: как принимать лучшие решения
и гарантировать их реализацию
Получить консультацию
Адизесом раз в неделю. Каждое занятие длится один
час, в конце спикер дает вам домашнее задание.
Домашние задания обязательны! Их проверяет команда Ицхака Адизеса и ставит зачет. Без зачета мы не допустим вас к следующему уроку. Сертификат получат только те, кто прошел полный курс и получил зачет по каждому заданию.
Обучение проходит на английском языке с переводом на русский.
— ведущий мировой эксперт по управлению изменениями и повышению эффективности бизнеса
- Консультант и бизнес-спикер
с опытом более 40 лет. - Автор 10 бестселлеров в области
менеджмента, переведенных
на 31 язык мира. - Основатель и генеральный
директор Института Адизеса
(Adizes Institut) — международной
организации, входящей в десятку
лучших консалтинговых компаний
по рейтингу Leadership Excellence
Journal. - Постоянный автор ведущих
мировых изданий: Inc. Magazine,
Fortune, The New York Times, The
London Financial Times, Investor
Relations Daily, Nation’s Business
и World Digest.
- Преподаватель Школы
менеджмента Андерсена при
Калифорнийском университете,
Стэнфордского и Колумбийского
университетов, Еврейского
университета в Иерусалиме
и Тель-Авивского университета. - Автор знаменитой теории
о жизненных циклах компаний,
которая стала классикой
менеджмента. - Методология Адизеса применяется
по всему миру в компаниях
с объемом продаж от $2 млн
до $2 млрд (Coca-Cola, Bank
of America, Volvo, Visa Group;
и другиекомпании-международные лидеры). Среди его клиентов
в России — «Сбербанк», «Сибур», подразделения правительства
и главы муниципалитетов.
- 1Природа изменений.
- 2Что такое проблема? Что такое возможность?
- 3Функциональное определение менеджмента.
- 4Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента.
- 5Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента (PAEI).
- 6Стадии жизненного цикла.
- 7Характеристика и особенности каждого этапа жизненного цикла.
- 8Признаки старения.
- 9Причины организационного старения.
- 10PAEI и жизненный цикл.
- 11Что означает управлять хорошо?
- 12Как правильно сформулировать задачу? Обязательные императивы.
- 13Как выработать лучшее решение?
- 14Как обеспечить эффективное осуществление решения?
- 15Конфликт интересов.
- 16Демократура.
- 17Как принимать решения в команде?
- 188 шагов принятия решений.
- 19Поведение представителей различных стилей в процессе принятия решения.
- 20Как провести эффективное совещание?
Лучшая система для принятия правильных решений — демократия. Демократия базируется на легитимности разногласий. Я разговаривал с тремя президентами США и всем задавал один и тот же вопрос: какая самая сложная задача президента. Все они сказали, что это — реализация стратегии. Какая же политическая система идеальна для реализации решений? Диктатура.
Я три года работаю с управленческой культурой в России и могу сказать: вам нужна очень сложная вещь — вы должны быть демократичны в принятии решений и сохранить диктатуру в реализации. Чтобы принять решение, вы должны быть открыты, слушать различные мнения. Но только до того момента, когда решение принято. Когда оно принято — все, дискуссия закончена. Сочетание демократии в принятии решений и диктатуры в их осуществлении я называю словом «демократура».
участия
результаты:
- Освоите и отработаете на практике уникальную методологию Ицхака Адизеса
- Получите готовые алгоритмы принятия оптимальных решений
- Узнаете как реализовать каждое принятое решение на 100%
- Сформируете эффективную команду по принципам PAEI
- Определите свой стиль управления по уникальной технологии Ицхака Адизеса и оптимизируете систему управления в соответствии с ним
- Научитесь управлять изменениями и гибко реагировать на любые внешние события, удерживая компанию в состоянии расцвета
в коучинге
Ицхака Адизиса