6-7 сентября 2017 года

Александр Фридман

Искусство кнута и пряника

Технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных

КТО ВЕДЕТ

Александр Фридман —

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Консультант и бизнес-тренер.
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Стаж в профессии: 24 года
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Экспертная квалификация:
    • Внедрение регулярного менеджмента;
    • Повышение точности корпоративного управления;
    • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
  • Авторские программы:
    • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
    • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров

Что вы узнаете на семинаре

  • Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
  • Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
  • «Инструменты» эффективных наказаний;
  • «Инструменты» эффективных поощрений;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
  • Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;

«Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;

Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;

Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;

Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;

Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;

Продолжительность программы 2 дня с 10:00 до 18:00 (16 часов)

Стоимость участия:
40 000 рублей

  • 6-7 сентября 2017 года
  • Искусство кнута и пряника

Принять участие в семинаре

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.
Я согласен на получение информационных рассылок от Школы Бизнеса «Синергия».