Сергей Макшанов и Зоя Стрелкова

26-28 июня 2018

Стратегичность
повседневности
PIL™ — подход

Vip-практикум для руководителей и собственников бизнеса

Принять участие в программе

Стратегичность повседневности

Если компания выбрала определенную стратегию развития на год или несколько лет, то важно, чтобы о ней вспоминали не раз в полгода на сессии стратегического планирования, а ежедневно, а еще лучше — ежечасно.

Вторая актуальная задача сегодняшнего бизнеса на растущем рынке — идея того, что каждый бизнес может работать и приносить прибыль 24 часа в сутки 365 дней в неделю.

За счет чего можно реализовать все эти задачи? За счет инструментов, которые лежат в основе PIL-подхода. Об этом подходе, который внедряется с 2004 г. и выводит бизнесы на новые уровни эффективности, и пойдет речь на программе.

В основе программы 16-летняя практика ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» в области стратегического планирования и разработки концепций уровня бизнеса в российских и иностранных компаниях.

Принять участие в программе

КТО ВЕДЕТ?

Сергей макшанов

Эксперт, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Специализация: Стратегическое управление и планирование.

Автор статей для ведущих изданий страны: «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Квартал», «Деловой Петербург», «Генеральный Директор» и др.

Реализованные проекты:

  • Стратегическое планирование (более 50 проектов в различных отраслях)
  • Разработка бизнес-концепций, модернизация действующих стратегий
  • Максимизация прибыльности бизнеса (технология PIL – авторская разработка ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»)
  • Ведущий семинаров «Стратегическое управление», «Креативность в бизнесе», «Стратегиченость повседневности» и др.
  • Член совета директоров, независимый директор нескольких компаний

Стрелкова Зоя Александровна

Руководитель направления «Экономика компании»

Ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Специализация:

  • Диагностика экономического состояния компании
  • Аудит и модернизация управленческого учета компании
  • Построение экономической модели бизнеса для проектов по Стратегическому планированию
  • Экономическое обоснование концепций бизнеса

Реализованные проекты:

  • Проекты стратегического планирования (более 20 проектов для компаний различных отраслей)
  • Разработка бизнес-концепций
  • Семинары «Стратегичность повседневности. PIL-подход» — авторская технология Profit, Interruptions & Losses (PIL), «Финансы для менеджеров»
  • Информационно-аналитические продукты — Практика Новой Экономики, Управление Каналами Сбыта
Принять участие в программе

Что в результате?

  • Вы увидите задействованные вашей компанией генераторы прибыли и потенциальные генераторы прибыли, которые могут привести вашу компанию к многократному росту
  • Вы найдете и ликвидируете возможные и существующие потери в ведении бизнеса
  • Вы получите инструменты для реализации принципа работы эффективного бизнеса: 24 часа в сутки/ 7 дней в неделю/ 365 дней в году
  • Вы приведете в соответствие оперативное управление компанией и ее стратегические цели и задачи
Участвовать в программе

Содержание программы

Структура программы задается авторской разработкой ГК — PIL-подходом (Р —прибыль, I — разрывы, L — потери)

  1. Концепция генерации прибыли

    В ходе выполнения практических заданий вы получите перечень существующих и потенциальных источников прибыли для своих компаний.

  2. «Разрывы» в ведении бизнеса

    Рассматриваются технологии фиксирования «разрывов» и методы их ликвидации для повышения эффективности организаций.

  3. Управление потерями

    Рассматривается с точки зрения построения управленческого учета, адекватного действующей (либо создаваемой) стратегии компании. Проводится анализ мировой и российской практики CoReM (Cost Reduction Management), в том числе с учетом ситуации глобального экономического спада.

Участвовать в программе

Цели программы

Качественный (кратный) рост эффективности бизнеса

Перевод стратегического управления на трехмерную систему показателей

Максимизация экономических эффектов от созданного портфеля активов

Для кого

Владельцев и руководителей компаний, ТОП-менеджеров и управленческих команд. Особенно рекомендуется предварительно прошедшим подготовку по теме «Стратегическое управление в условиях изменений»

Максимальный эффект от участия команды: генеральный директор + финансовый директор/ коммерческий директор. (Чтобы не тратить время и энергию на объяснения своей управленческой команде). Тем более, что информация при пересказе может искажаться

Продолжительность семинара 3 дня (по 8 академических часов)

Стоимость участия 45 000

Принять участие в семинаре

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.
Я согласен на получение информационных рассылок от Школы Бизнеса «Синергия».