Игорь Манн

КЛИЕНТЫ — ЭТО НАШЕ ВСЁ или ББДДЧ-маркетинг

Мастер-класс для специалистов по продажам и маркетингу, директоров подразделений и предпринимателей
Старт 16 июня 2017 года / Стоимость: 15 000 q
Принять участие
Фраза «Клиент всегда прав» — миф.

Иногда совершенно нормально сказать клиенту: «До свидания». Вы должны поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов, но не доводите это до абсурда.

Игорь Манн
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн
маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер
  • Консультирует и преподает с 1989 года;
  • С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале;
  • Автор 13 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ;
  • За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания;
  • «Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России;
  • «Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера);
  • В 2008 г. издательство «Манн, Иванов и Фербер» первым из выпускающих деловую литературу начало продавать книги в электронном виде.
В числе его клиентоВ:

Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.

Вы узнаете:
01

Как удерживать клиентов и превращать их в фанатов

02

Как правильно с ними работать, чтобы они вас рекомендовали

03

И как их вернуть, если они от вас ушли

Что вы получите
Более 70 инструментов повышения клиентоориентиро­ванности вашей компании: технологии, приемы и фишки.
Универсальные знания, которые могут быть применимы в любом бизнесе.
Только прикладной контент — вы можете начать применять всё, что вы узнаете, сразу же после мастер-класса.
Отраслевые инструменты, которые вы используете конкретно в вашей компании.
Программа Мастер-классА
/ 1 / Как не терять клиентов? Продаем дольше
  • Расчет стоимости клиента на всю жизнь: подход, который изменит мышление ваших сотрудников и заставит смотреть на клиентов влюбленными глазами
  • Борьба с оттоком: простая и мощная методика «затыкания» дыр/причин/проблем, которая за короткое время сведет уход клиентов из компании практически к нулю
  • Программы замыкания клиентов: 6 направлений работы, чтобы у клиента даже не было возможности уйти
  • Программа лояльности: 9 направлений работы, чтобы повысить лояльность клиентов к вашей компании
  • Фидбэк: новый способ слушать и слышать ваших клиентов и стать для них лучшим выбором (запомним: от компаний, которые хорошо слушают, не уходят)
  • Индекс NPS: три волшебных (без преувеличения!) вопроса, которые изменят взаимоотношения с вашими клиентами (и сотрудниками) и помогут рассчитать удовлетворенности ваших клиентов (и предсказать ваши будущие доходы или убытки)
  • Программа клиентоориентированности: высший уровень защиты вашей клиентской базы
/ 2 / Всё-таки потеряли клиента?.. Как его правильно вернуть
  • Причина ухода клиентов: знаем, учитываем
  • Программа «Возвращенцы»: как просто и без бюджета вернуть нужного клиента
/ 3 / Как правильно работать с клиентской базой и клиентским потоком?
  • Внимание на работу с клиентами и клиентским потоком
  • Продаем Больше: пакеты, кросс-селл, обучение, мотивация, повышение среднего чека, привычка, манипулирование, продажа «допов», увеличение «доли внимания» и «доли кошелька»
  • Продаем Быстрее: автоматизация/технологии, личный пример, контроль, мотивация, скорость как ценность, оптимизация бизнес процессов
  • Продаем Дороже: работа с возражениями, поднимаем цены (да, это можно сделать), создаем ценность, нестандартное ценообразование, трюки
  • Продаем Чаще: используем износы, тренды, моду, привычки и необходимость
Больше, Быстрее, Дороже, Дольше, Чаще (ББДДЧ) — это ключевые принципы продаж в клиентоориенти­рованном маркетинге.
ВАШИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличите свою конкурентоспособность
Начнете продавать ББДДЧ: Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще
Повысите доходы по той же клиентской базе, что есть сейчас
Постепенно начнете расширять клиентскую базу
Станете лидером в своей рыночной нише
Игорь Манн

КЛИЕНТЫ —
ЭТО НАШЕ ВСЁ
или ББДДЧ-маркетинг

Мастер-класс для специалистов по продажам и маркетингу, директоров подразделений и предпринимателей
Старт 16 июня 2017 года / Стоимость: 15 000 q
Заполните заявку на участие