Онлайн-практикум
Роман Масленников

Взрывной PR

Время супергероев

aВзрывной PR
неотличим от правды
bОколо 80% новостей
в СМИ — чистейшая режиссура
cВойдите в мир безграничных
возможностей PR и вернитесь
победителем

Старт

23
Февраля
2017 года

Продолжительность

2 месяца

Вас ждет концентрат сверхполезной информации и интенсивная практика, обязательные домашние задания и полное погружение в тему взрывного и crazy-PR.

Стань и будь
супергероем!
Заполните заявку
на онлайн-практикум

Взрывной PR — это:

Общение с пользой для себя, для фирмы, для клиента, для друзей, родственников, коллег и вообще.
Решение конкретных бизнес-задач или просто достижение целей элегантно, гармонично и экономно.
Та изюминка, которой порой не хватает в своих кампаниях большим фирмам, звездам, продуктам; божественная искра!
(с) Роман Масленников

Благодаря практикуму вы:

01
Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед
02
Увеличите прибыль вашей компании за счет выхода на новые рынки и привлечения новых клиентов
03
Уволите плохого пиарщика и наймете профессионала, отвечающего вашим ожиданиям
04
Клиенты придут к вам сами — вы оптимизируете работу call-центра и отдела продаж

Какие СМИ уже говорят о вас?

Отметьте те, которые знаете и используете.

Печатные

Интернет

Телевидение

5%
Результат:
Вы используете свои возможности на:
Хотите бесплатные публикации в крутых медиа, чтобы о вас заговорили уже завтра?
— Научитесь делать
взрывной пиар!

Нет пиара без огня

Взрывной PR —
это экономия

за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.

«Но у меня уже есть
хорошая реклама…»

Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.

Кому будет полезно:

01
Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
02
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
03
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
04
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
05
Журналистам
06
Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
07
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
а также всем тем,
кто хочет стать
супергероем в PR!

Программа
обучения

Занятие 1
Медиа

Что вы изучите:

  • В чем отличие PR-технологий от рекламы, маркетинга и SMM?
  • Обзор каналов СМИ, как они отличаются и для чего нужны:
    - Интернет-СМИ
    - Газеты
    - Журналы
    - Специализированные издания
    - Блоггеры, соцсети, сообщества
    - Лидеры мнений и звезды
    - ТВ
  • Рейтинги СМИ

Что вы сделаете сами:

  1. Изучите карту СМИ и предпочтения вашей целевой аудитории
  2. Соберете свою базу целевых СМИ
Занятие 2
Коммуникация

Что вы изучите:

  • Коммуникация с журналистами, формула «Вятский квас»
  • Пресс-кит (медиа-кит) и зачем он нужен
  • 3 варианта написания пресс-релиза
  • Ньюсджекинг — «воровство новостей»

Что вы сделаете сами:

  1. Составите пресс-кит
  2. Пообщаетесь с 5 журналистами
  3. Напишете 1 пресс-релиз
Занятие 3
PR-копирайтинг

Что вы изучите:

  • Статьи — как писать, где публиковать
  • Колонки — как писать и зачем публиковать
  • Интервью — микро-медиа-тренинг

Что вы сделаете сами:

  1. Напишете 1 статью
  2. Возьмете 1 интервью
Занятие 4
PR-инструменты

Что вы изучите:

  • Автоматический пиар — версия 1.0 (пресс-релизо-приемники)
  • Автоматический пиар — версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики)
  • «Окна» — сообщества журналистов, где «раздают запросы даром»

Что вы сделаете сами:

  1. Вступите во все журналистские группы
  2. Ответите на 5 запросов
Занятие 5
Персональный пиар

Что вы изучите:

  • Биография
  • Википедия и «заменители»
  • PR-поступки — тактические и стратегические
  • Ваша книга

Что вы сделаете сами:

  • Напишете и опубликуете свою биографию
Занятие 6
Ваша книга

Что вы изучите:

  • 5 вариантов быстро написать свою первую книгу
  • Издать книгу — где, как
  • Как раскрутить книгу

Что вы сделаете сами:

  • Сделаете план своей книги
Занятие 7
Взрывной пиар

Что вы изучите:

  • Пиар в B2B
  • Пиар в B2 С
  • Особенности пиара в конкретных сферах бизнеса: — Аудит, бухгалтерия, консалтинг
    — Юристы
    Шоу-бизнес
    — Медицина

Что вы сделаете сами:

  1. Подготовите PR-план раскрутки вашей компании в новой для вас области
  2. Придумаете 10 «парадоксов» для вашей акции
Занятие 8
Оценка эффективности пиара

Что вы изучите:

  • Мониторинг прессы
  • Мониторинг соцсетей
  • Лайфхаки и бесплатные инструменты

Что вы сделаете сами:

  • Оцените KPI выбранной произвольно или своей собственной PR-кампании

Ваши
результаты

Научитесь ориентироваться в медийном пространстве и общаться с журналистами
Составите карту целевых СМИ для вашей компании
Освоите ключевые пиар-технологии
Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
Научитесь взрывной режиссуре акций, которые точно «выстрелят» даже при минимальном бюджете
Создадите устойчивый образ компании на долгосрочную перспективу
У вас уже есть взрывная идея?
Регистрируйтесь на курс и узнайте,
как ее реализовать!
+ Вы создадите сами:
Пресс-релизы, которые будут привлекать внимание
Список контактов журналистов целевых СМИ
Формулу изготовления взрывных инфоповодов для вашего бизнеса
Идеи по вбросам, проверенные на практике
Роман Масленников
Роман Масленников
Эксперт по взрывному пиару, организатор PR-акций «ДТП из 5 лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родной Твери.

О создателе
взрывного
и crazy-PR

  • Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР Пиар и Консалтинг»
  • Кандидат философских наук
  • Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда
  • Эксперт в области GR, 3 принятых закона
  • 50+ написанных книг по PR, рекламе
    и маркетингу. Среди них «Раскрутка Суперфирмы. от Довганя до Дурова»,
    «Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. от Тинькова до Чичваркина»,
    «101 совет по PR» и многие другие
  • PR-волонтер на Олимпиаде в Сочи-2014

Весь бизнес
есть шоу-бизнес

Ян Карлзон
Шведский бизнесмен,
руководитель компании
SAS «Скандинавские авиалинии»

Взрывные кейсы
из практики спикера

01
ДТП из лимузинов

Первенец взрывного пиара. Самый дорогой спа-комплекс Москвы нуждался в раскрутке, и тогда родилась идея постановочного ДТП с участием 5 лимузинов и приглашенной звезды — Алексея Булдакова, который по легенде как раз направлялся в этот спа-комплекс.

Инцидент приехали снимать 5 телеканалов, он попал в Топ-Яндекс, о нем написали НТВ и Рен-ТВ.

02
Продажа индульгенций
по купонам под
Конец Света

21.12.12 — день, который в календаре майя был обозначен как конец света, сам по себе вызвал огромный резонанс, но возможность искупить все свои грехи всего за 500 руб. на одном из сайтов со скидками стала настоящим взрывом

Дополнительный пиар дерзкая акция получила за счет критики со стороны РПЦ.

03
Енотофон

Вирусный ролик, в котором еноты вылезли из клеток и устроили погром в московском офисе «Йота систем». по сценарию еноты должны были лишь прогуляться по офису, но в итоге получилась импровизация с дебошем и порчей имущества.

Это добавило пиар-акции огня, и о ней гудели топовые СМИ и соцсети.

Почему онлайн-практикум

круче любого семинара

Почему онлайн-практикум круче любого семинара
Как проходит семинар:
  • Лекция

  •  

  • Лекция

  •  

  • Сон

  •  

  • Кофе

  •  

  • Лекция

  • Вы взяли отгул и пришли куда-то на целый день или даже два. Работа подождет. Вы на учебе.
  • Выпили кофе, потусовались с участниками, услышали пару свежих сплетен.
  • На вас обрушился поток информации. Что-то вы даже успели записать.
  • Вы случайно уснули на втором часу лекции и проспали важную тему.
  • Вам все понравилось, вы получили сертификат и вернулись к работе.
Результат:
  • Вы запомнили около 15% того, что вам рассказали.
  • Вы попытались применить 5% из того, что освоили.
  • Вы получили 1% от возможного эффекта.
Как проходит онлайн-практикум:
Как проходит
онлайн-практикум:
  • Лекция

  •  

  • Практика

  •  

  • Обратная связь

  •  

  • Работа над
    ошибками

  •  

  • Обсуждение
    с командой

  • Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
  • Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели
  • Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
  • Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
  • Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.

Вы
готовы
на все
100

В итоге через 2 месяца:
  • Информация освоена на 100%.
  • Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
  • Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.

Стоимость
участия
15.000 руб.

Принять участие
в онлайн-практикуме
Романа Масленникова

Старт

23
Февраля
2017 года

Продолжительность

2 месяца

Заполните заявку
на онлайн-практикум

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».


С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.


Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. при помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.


Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.