26 - 27 апреля 2018 | с 10:00 до 18:00
Авторский курс Николая Шестакова

ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТОПОВ

Двухдневный интенсив для владельцев бизнеса и руководителей
Регистрация
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.
Курс предназначен
Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые:
1
Уже работают в интернете, но устали от низкой прибыли и не понимают причин неудачи.
2
Хотят разобраться в интернет- маркетинге и научиться принимать правильные управленческие решения.
3
Готовы вести бизнес в интернете, но не знают, как там всё устроено.

2
дня обучения

6
спикеров практиков
16
часов обучения

60% теории
практики 40%

Авторский курс
Николая Шестакова
Предприниматель, инвестор. Ex-Account Director «Яндекса», co-founder Adventum, YouDo.com, Creara Media, co-founder CalltoVisit.com.

Спикер отраслевых конференций, лектор «Школы новых медиа» при ВШЭ, ГУУ, Московской школы управления «Сколково» (в рамках программ MBA), РАНХиГС, Университета «Синергия».
Серийный предприниматель, акционер интернет-компаний, инвестор.
Эксперт в области интернет-стратегий для бизнеса.
Суммарный оборот бизнесов составляет более 7 млрд рублей.
Программа курса
1 День
2 День
9:30-10:00
Сбор участников, кофе-брейк.
10:00-10:30
Введение. Интернет-трансформация.
Спикер: Николай Шестаков
Что такое интернет-трансформация. Особенности новой экономической реальности;
Как перестроить бизнес в условиях трансформации;
Основные ошибки бизнеса в процессе изменений.
10:30-12:00
Клиентоориентированный сервис в онлайне. Как превратить пользователей в постоянных клиентов.
Спикер: Николай Шестаков
Что такое клиентоориентированность в онлайне;
Как выстроить отношения с онлайн-клиентами;
Метрики успешного сервиса;
Как измерить срок жизни вашего клиента в онлайне;
Как увеличить этот срок.
12:00-13:00
Общее представление об интернет-маркетинге.
Спикер: Рита Алыкова
Что такое интернет-маркетинг. Его место в бизнесе;
Основные игроки рынка;
Инструменты и каналы;
Сравнение онлайн- и офлайн-каналов. Интеграция.
13:00-14:00
Обед.
14:00-15:30
Создание команды. Управление персоналом.
Спикер: Андрей Будаев
Теория поколений. Как работать с X,Y,Z;
Хайринг: кто, а не что. Где искать сотрудников;
Адаптация 2.0. На что обращать внимание;
Вовлеченность. Зачем и как измерять;
Нематериальная мотивация. Как работать над мотивацией системно.
15:30-16:30
Интернет-стратегия.
Спикер: Николай Шестаков
Анализ рынка в интернете;
Определение ключевых метрик для целеполагания;
Разработка интернет-стратегии;
Оценка эффективности стратегии, оптимизация.
16:30-18:30
Аналитика. Оценка эффективности маркетинга.
Спикер: Андрей Зайко
Работа с метриками эффективности. Построение гипотез;
Сбор и очистка данных: каналы, инструменты. А/Б-тестирования;
Хранение данных и их визуализация. Обзор инструментов;
Сквозная аналитика;
Принятие решений, основанных на данных.
18:30-19:00
Подведение итогов. Обсуждение.
Спикер: Николай Шестаков
Ваши результаты
Будете разбираться в инструментах интернет-маркетинга и понимать их роль в маркетинговой стратегии.
Будете принимать верные управленческие решения, не погружаясь в технические детали.
Сможете ставить задачи команде и контролировать их исполнение.
Научитесь оценивать эффективность вашего бизнеса в интернете.
26 - 27 апреля 2018 | с 10:00 до 18:00
Авторский курс Николая Шестакова
ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТОПОВ
Двухдневный интенсив для владельцев бизнеса и руководителей
Стоимость участия 80 000 рублей
Регистрация
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.