ДЖОН ШОУЛ
Старт: 17 февраля
Коучинг
по формированию стратегии сервиса

Первоклассный сервис

Участвовать
2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта

8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь
на каждом этапе вашего пути

Джон Шоул рекомендует
  • Как превратить разгневанного клиента
    в лояльного за 60 секунд?
  • Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?
  • Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной?

Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Кто ведет
Джон Шоул
Мировой эксперт в области стратегии сервиса
  • Обладатель звания Customer Service Guru
    от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров
    и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
    по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Джон Шоул
В числе его клиентов:
Календарь занятий
  • 17 февраля
  • 24 февраля
  • 03 марта
  • 10 марта
  • 17 марта
  • 24 марта
  • 31 марта
  • 07 апреля
Программа практикума

1. Сервисная стратегия

5. Только вперед. Как стать особенным
и незаменимым

2. Наставничество как путь к успеху

6. Как сделать клиентов фанатами бренда

3. Делегирование полномочий как образ жизни

7. Сила имени: как запоминать имена
и лица клиентов

4. Искусство скорости: устранение
барьеров

8. Компенсация и работа с недовольными

5 идей Джона Шоула
которые сделают вас лучше
95% компаний в России
Результат
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов
Стоимость участия — 15 000 ₽
Принять участие
в коучинге
Джона Шоула

«Первоклассный сервис»

Старт — 17 февраля
Продолжительность online-практикума 8 дней

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.
Я согласен на получение информационных рассылок от Школы Бизнеса «Синергия».
Или позвоните по телефонам
8 (800) 707-41-77

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».


С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.


Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.


Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.