Кто ведет?

Павел Сивожелезов

Бизнес-тренер, специалист по менеджменту, сложным переговорам и оценке персонала, партнер Школы бизнеса «Синергия»


  • Бизнес-тренер, управленческий консультант
  • Автор книги «Сложные переговоры с подчиненными»
  • Управленец-практик с 10-летним руководящим опытом в таких компаниях как «МегаФон» и «Волга-Групп»
  • Партнер ШБ «Синергия»
  • Управляющий партнер компании «EST. Оценочные социальные технологии»

Среди
клиентов:

Два дня, чтобы получить технику решения
извечных проблем с подчиненными

Как добиться их управляемости

Работать со звездами и получать от них максимальный результат

Как различить ошибку и проступок сотрудника и избежать их повторения

Технология раскрытия потенциала каждого сотрудника

Как не пойти на поводу у сотрудника, но сохранить его мотивацию

Как извлечь из больного вопроса максимальную выгоду для компании

Преодоление сопротивления постановке задач, делегированию и повышению требований.

Как добиться от сотрудника нужных действий

Подробнее
о тренинге:

Какие проблемы останутся
в прошлом?

Разбор инцидентов,
проступки и ошибки
подчиненных
Недовольные
и неисполнительные
сотрудники
Война с конфликтными
подчиненными
Конфликты с коллективом
и конфликты внутри
коллектива

Программа тренинга

1. «Три кита» в сложных переговорах с подчинёнными
  • Полномочия на наказание и увольнение
  • Сила безразличия к уходу подчинённого
  • Сочетание уверенности и корректности
2. «Суд идёт». Разбор ошибки, проступка и инцидента.
  • Ошибка подчинённого. Отличие ошибки от проступка. Польза и вред ошибок.
  • Как добиться признания ошибки.
  • Извлечение подчинённым выводов из ошибки.
  • Проступок подчинённого. Технология расспроса. Типичные ошибки руководителя
  • Как добиться признания вины.
  • Адекватное наказание и выход из переговоров.
3. «Не буду!» Сопротивление действиям и решениям руководителя
  • Сопротивление при постановке задачи
  • Сопротивление при делегировании функции
  • Сопротивление при повышении требований к работе
  • Сопротивление при ужесточении либо ухудшении условий труда
  • Сопротивление при контроле и проверке
  • Сопротивление при поощрении и наказании
4. Исправление управленческих ошибок
  • Переговоры с недовольным подчинённым
  • Переговоры с воюющим подчинённым
  • Переговоры с подчинённым, ожидавшим повышения
  • Удержание ценного сотрудника от увольнения
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника
  • Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами»
5. «Больной вопрос». Переговоры о зарплате и нематериальной мотивации
  • Как предотвратить разговоры о повышении зарплаты
  • Если переговоры начались. Аргументы сотрудника и аргументы руководителя
  • Если сотрудник ожидал премии и требует её
  • Как вдохновить на трудовой подвиг, не обещая денег?
6. «Расстаёмся». Увольнение по инициативе руководителя
  • Увольнять или не увольнять?
  • Увольнение «по-мирному». Возможный сценарий переговоров
  • «Боевое» увольнение. Сценарии блиц-крига
7. «Как Вы руководите?!». Переговоры с подчинённым Вам руководителем, если Вы недовольны тем, как он управляет своими сотрудниками
  • Основные составляющие роли руководителя по отношению к подчинённым и типичные отклонения от неё
  • Возможные причины «плохого управления» и возможные сценарии Вашего поведения
  • Возможный сценарий переговоров с подчинённым Вам руководителем, чьи кадровые решения и/или стиль управления Вас не устраивают

Вы научитесь:

  1. Удерживать ценных сотрудников
  2. Прекращать войну и проявление недовольства подчинённых
  3. Воздействовать на подчинённых вам руководителей, чьими методами управления вы недовольны
  4. Внедрять непопулярные изменения и преодолевать сопротивление
  1. «Возвращать к жизни» сотрудников, потерявших мотивацию
  2. Увольнять сотрудников быстро и бесконфликтно
  3. Доводить неприятные новости до сотрудников, сохраняя их мотивацию
  4. Заменять повышение зарплаты нематериальной мотивацией

Живое участие

10 000 ₽
Я хочу решить
проблемы с подчиненными