Человек продающий: набираем нужных, убираем лишних

Программа ориентирована на собственников малого и среднего бизнеса, генеральных и коммерческих директоров

  • Можно ли раз и навсегда закрыть одну из головных болей — «ГДЕ, КАК и КОГО найти для выполнения плана по продажам?» 
  • Убрать неконтролируемую текучку КАДРОВ?
  • Создать в кратчайшие сроки высокопрофессиональную команду продаж, нацеленную на максимальные результаты, а главное — знающую и умеющую их достигать?

 

Технология набора кадров с конкурса, с использованием метода assessment centre  традиционно вызывает эффект-WOW среди наших клиентов. Все по тому, что благодаря данной программе мы с Вами получаем невероятно быстрый, впечатляющий, качественный результат — сформированный и обученный отдел продаж, за две недели подготовки и неделю активной работы на территории заказчика.

Мы без тени сомнения заявляем, что не встречали еще более эффективного и быстрого способа для формирования команды отдела продаж.

Дополнительная ценность программы состоит в передаче Вам технологий и стандартов проведения конкурсного отбора, адаптации и аттестации, которые вы с легкостью и радостью будете применять при открытии новых направлений бизнеса либо расширении существующего.

 

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Стартап и острая необходимость сформировать и обучить профессиональный отдел продаж в кратчайшие сроки с 0
  • Есть отдел продаж, но большая «текучка» кадров
  • Отдел продаж не укомплектован полностью
  • Необходимо изменить структуру отдела продаж, разделить отдельные функции и создать дополнительные подразделения
  • Отдел продаж сформирован из родственников и друзей, без учета их компетенций и опыта
  • У руководителя есть подозрения, что потенциал имеющихся сотрудников не используется на все 100 %, а по некоторым из них — сомневается в компетенциях
  • Проблемы в подборе и адаптации персонала

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

  • Набраны и обучены технологиям продаж новые сотрудники отдела
  • Отдел представляет собой не разрозненную кучку одиночек, где у каждого своя «картина мира», а  команду, имеющую полное и единое понимание всего цикла продаж, результатов каждого этапа
  • Руководителям переданы «Стандарты и технологии набора кадров», «Технология проведения адаптации и аттестации сотрудников», которые могут быть использованы для расширения бизнеса и открытия новых направлений
  • Определены дальнейшие действия по выстраиванию эффективной системы продаж, приносящей максимальный результат

 

Основой программы являются практические методики Михаила Долгова и Андрея Лобанова — бизнес-тренеров, управленческих консультантов, экспертов по выстраиванию системы продаж, имеющих практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 100 компаниях в 20 отраслях производства и торговли на территории РФ и СНГ.

 

Как и какие работы будут проводиться, их сроки

Набор сотрудников в отдел продаж проводиться на территории заказчика. Сроки внедрения программы — 3 рабочих дня дистанционно в режиме скайп-конференции, 10 дней удаленно- мониторинг и корректировка действий исполнителей  и 5 дней на территории заказчика. Работы проводятся двумя бизнес-экспертами.

Подготовительный этап проходит в режиме скайп-конференций и включает в себя:

  • Совещание с топ-менеджментом компании, определение целей и задач проекта, графика работ, необходимых ресурсов, конечного результата
  • Назначение лиц в компании Заказчика, ответственных за проект и отдельные
  • блоки работ, а так же исполнителей отдельных блоков
  • Разработка и размещение в СМИ (интернет-ресурсах) вакансий
  • Передача и обучение стандартам работы с поступающими резюме соскателей
  • Передача и обучение стандарту ответа на входящие звонки соискателей
  • Передача стандарта и обучение сбору статистических данных
  • Мониторинг и корректировка действий исполнителей экспертом (10 рабочих дней с момента запуска конкурса) 

 

Основной блок работ на территории заказчика:

  • Обучение ABCу анализу поступивших резюме и приглашению соискателей на конкурс
  • Передача речевых модулей приглашения, мини-тренинг приглашения на конкурс
  • Приглашение соискателей под контролем экспертов
  • Совещание лиц, ответственных за проект, определение членов комиссии, регламент проведения конкурса
  • Проведение конкурса по набору кадров
  • Обучение набранных сотрудников отдела технологиям продаж — Адаптация (з дня, интерактивный тренинг «Активные продажи», адаптированный под специфику бизнеса заказчика, 50/50- практика/теория)
  • Передача технологии набора кадров на бумажном и электронном носителе
  • Рекомендации и составление плана дальнейших действий, подведение итогов и окончание программы