Кадровый аудит: используем потенциал на 100%

Мы глубоко убеждены, что не существует плохих сотрудников — есть сотрудники не на своем месте! А как считаете Вы? И как вообще понять, какого твое место в жизни? Где «зарыт» этот самый потенциал?

Кадровый аудит является логичным дополнением диагностики модели продаж Компании. Цель проведения кадрового аудита — оценить потенциал и возможности всех занятых в продажах сотрудников для достижения поставленных стратегических и тактических планов, развития и совершенствования команды и бизнеса.

Программа ориентирована на собственников, генеральных и коммерческих директоров малых и средних компаний

 

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Есть отдел продаж, но сотрудники систематически не достигают запланированных результатов
  • Деятельность отдела продаж — это стихийное стечение обстоятельств — «то густо, то пусто»
  • Отдел продаж формировался из родственников и друзей, без учета их компетенций и опыта
  • Сотрудники в отдел набирались в разное время и не обучались продажам
  • У руководителя есть подозрения, что потенциал имеющихся сотрудников не используется на все 100 %, а по некоторым из них — сомневается в компетенциях

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

 

По окончанию кадрового аудита Вы получите отчет в бумажном и электронном виде с оценкой:

  • Профессионального и мотивационного потенциала каждого из сотрудников
  • Их предрасположенности к тому или иному виду деятельности 
  • Рекомендации по эффективному использованию потенциала сотрудников и повышению их эффективности

 

Кто проводит:

Основой программы являются практические методики Михаила Долгова и Андрея Лобанова — бизнес-тренеров, управленческих консультантов, экспертов по выстраиванию системы продаж, имеющих практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 100 компаниях в 20 отраслях производства и торговли на территории РФ и СНГ.

 

Как и какие работы будут проводиться, их сроки

Кадровый аудит проводится на Вашей территории в сроки от 2-х до 5-ти рабочих дней  при участии 1-го или 2-х ведущих бизнес-экспертов, как правило параллельно с проведением диагностики модели продаж. 

В ходе аудита мы проведем:

  • Оценку мотивационных потребностей сотрудников отдела продаж
  • Оценку уровня профессионализма менеджеров
  • Оценку возможностей дальнейшего развития потенциала сотрудников для выдвижения на руководящую должность

 

Методы проведения аудита:

1. Тестирование

В оценке персонала используется 5 тестов, дающих наиболее точные результаты. Помимо анализа результатов отдельного вида тестирования будет проведен сравнительный анализ всех полученных материалов.

2.  Структурированное интервью сотрудников отдела продаж

Использование метода интервью основано на необходимости изучения представлений каждого сотрудника о своих профессиональных перспективах в компании.