За 60 минут вы узнаете:

  1. Как сохранить клиентов и повысить их лояльность
  2. Как увеличить прибыль и количество заказов на одного клиента
  3. Как повысить мотивацию сотрудников в области обслуживания
  4. Как изменится сервис в России в 2017 году
  5. Основные ошибки российских компаний в области обслуживания клиентов

Кто ведет

Максим Недякин

Самый известный в России практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса. Эксперт в области продаж и переговоров.

  • Экс-совладелец розничной сети SPAR в городе Липецк.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Автор бестселлера «Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит» — первой книги, написанной о сервисе на русском языке.
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения». Основатель «RetailLab: Лаборатория розницы».

 

Условия участия в мастер-классе

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на мастер-класс в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на мастер-класс).

Получить мастер-класс.