За 1 час вы узнаете:

  1. Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд: лайфхаки и фишки сервиса
  2. Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите
  3. Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной
  4. С чего начать внедрение стратегии сервиса в вашей компании

Кто ведет

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии и сервиса

  • Обладатель звания Сustomer Service Guru от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

Условия участия в мастер-классе

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на мастер-класс в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на мастер-класс).

Получить мастер-класс.