Спикеры

 

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии и сервиса

Главное о спикере

  • Обладатель звания Сustomer Service Guru от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

Ближайшие события спикера

14 сентября
Менеджмент

Первоклассный сервис

Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд? Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите? Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной? Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула.

Подробнее
24 ноября
Менеджмент

Первоклассный сервис

Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд? Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите? Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной? Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула.

Подробнее

Популярные спикеры

Все спикеры
вверх