Спикеры

 

Джон Шоул

Мировой эксперт в области стратегии и сервиса

Главное о спикере

  • Обладатель звания Сustomer Service Guru от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

Ближайшие события спикера

20 апреля
Личная эффективность

Первоклассный сервис

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Подробнее

Материалы спикера

Популярные спикеры

Все спикеры
вверх