14-16 марта 2017 года
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса Курс № 1 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
3 дня по 8 часов

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Консультант и  бизнес-тренер.
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Стаж в профессии: 24 года
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Экспертная квалификация: 

• Внедрение регулярного менеджмента;

• Повышение точности корпоративного управления;

• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

  • Авторские программы:

• Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.

• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров

Экономического подъема нет и в скором времени не предвидится. Это — реальность. Как развивать бизнес?

В такие периоды компании требуется повышение точности решений и точности их выполнения. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности.
Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.

Программа

  1. Функционал
  2. Связь с другими «контурами» системы корпоративного управления
  3. Персональная ответственность
  4. Типичные ошибки Первого Лица
  5. Правильные подходы к «настройке»
  1. Внутренние и внешние причины
  2. Наиболее вероятные симптомы на каждом из этапов организационного развития
  3. Стадии кризисов
  4. Симптомы и методы ранней диагностики
  5. Типичные ошибки Первого Лица в оценке ситуации и выборе реакции
  6. Правильные подходы к антикризисному управлению стратегическим развитием бизнеса
  1. Принципиальные отличия системы от «набора деталей»
  2. Преимущества и недостатки системного подхода к развитию бизнеса
  3. Признаки своевременности применения системного подхода
  4. Последствия опережения или запаздывания
  1. Виды, достоинства и недостатки
  2. Принципы, возможности и условия совмещения
  3. Мифология менеджмента
  4. Ключевые принципы регулярного менеджмента
  5. Типичные ошибки при его внедрении
  1. Определение уместности и радикальности преобразований
  2. Принципы формирования культуры непрерывных преобразований
  3. Типичные «перекосы» развития и как они возникают
  4. Оценка целесообразности и степени вовлечения подчинённых в разработку
  5. Технология выявления «ограничителей» развития бизнеса
  1. Вовлечение персонала в процесс преобразований
  2. Причины и виды сопротивления
  3. Профилактика и преодоление сопротивления
  4. Типичные ошибки
  5. Правильные подходы к внедрению и закреплению элементов новой культуры
  1. Причины и следствия
  2. Типичные управленческие ошибки
  3. Необходимость комплексного подхода
  4. Возможные профилактические меры и методы исправления в текущей корпоративной ситуации
  1. Причины и возможные оси конфликтов
  2. Может ли или должен — как пишут в иных книгах — собственник в обязательном порядке отходить от управления
  3. Что делать, если «да», что делать, если «нет»
  4. Смена ролей Первых Лиц по мере развития бизнеса: критерии и осознанные подходы к выращиванию «смены» и развитию подчинённых

 

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

«На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайфхаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую».

 

VIP-ДЕНЬ С АЛЕКСАНДРОМ ФРИДМАНОМ 


В узком кругу вместе с Александром Фридманом вы сможете осмыслить изученные технологии и по «горячим следам» заложить основу будущих преобразований. 

Вы составляете план преобразований, задаете вопросы эксперту и обсуждаете ваши кейсы. Получаете обратную связь от эксперта и рекомендации, как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие вашего бизнеса. 

Только для участников курса 
Группа ограничена по численности 
Продолжительность: 8 академических часов 
Стоимость: 20 000 руб 

В результате вы получаете:

  1. Твердое знание принципов стратегического менеджмента и базовых законов развития бизнеса
  2. Набор ключевых характеристик каждого из этапов развития бизнеса
  3. Понимание причин возникновения корпоративных кризисов
  4. Технологию диагностики проблем по «слабым сигналам» и знание «векторов» выхода из кризисных ситуаций
  5. Методы разработки комплекса корпоративных преобразований
  6. Базовые условия успешного внедрения корпоративных преобразований
  7. Понимание эффективных подходов к внедрению изученных принципов и технологий

Продолжительность

3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

50 000 руб.

14-16 марта 2017 года

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса Курс № 1 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов

3 дня по 8 часов

Принять участие


или запишитесь по телефону
8 800 707 41 77