27-29 марта
2018 года
Александр Фридман

Хаос-менеджмент: от ежедневных подвигов к эффективному бездействию Курс №2 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
Продолжительность: 3 семинара по 8 академических часов
3 семинара по 8 академических часов

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Консультант и бизнес-тренер.

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

  • Экспертная квалификация: внедрение регулярного менеджмента; повышение точности корпоративного управления; обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».

  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

  • Автор 15 учебных видео-семинаров и 12 аудио-семинаров

  • Авторские программы:

    • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.

    • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней.

Как выбраться из воронки Хаоса?

Мы не работаем, мы сражаемся. Рабочий день руководителя напоминает отчаянную схватку с проблемами, неожиданно выпрыгивающими из-за каждого угла. Ежеминутно нужно творить чудеса и совершать подвиги.
Упорно пытаясь «перемолоть» всё, что падает на его стол, руководитель со стороны напоминает очень старательную, к сожалению, мясорубку. Собственные же его ощущения: Сизиф, выжатый лимон, белка в колесе, участник гонки за собственным хвостом.

А кем чаще всего ощущаете себя вы?

Программа

  1. Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ реалий нашего бытия с точки зрения источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;
  2. Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, причины формирования функционала его участков, анализ автоматических реакций и принципов обратной связи между «блоками», рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и — как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать — чтобы не втягиваться в хаос;
  3. Механизм возникновения повседневного хаоса: как и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и — как можно этому противостоять;
  4. Игра в одни ворота: один день типичного руководителя, как и почему, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь охватить всё, мы всегда спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над происходящим, и — как правильно выстраивать свой день;
  5. Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и — формирование правильных подходов к принятию решений;
  6. «Трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки — катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;
  7. Как управлять вниманием в условиях информационных интервенций: кто и что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизмы управления своим вниманием на работе;
  8. «Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», почему и как возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и — как правильно выстраивать свою работу;
  9. Как принимать оптимальные решения: почему опытные руководители совершают «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;
  10. Жёсткость времени, или — сколько действительно можно сделать: анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и — о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;
  11. Поле времени: как играть и выигрывать: радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и научиться правильно распределить время между работой и жизнью;
  1. Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;
  2. Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место — методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей — увы — необходимых для того узлов — что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;
  3. Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта — удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые — потенциально — предполагаются интересными — для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа;
  4. Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы,
  5. Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно — синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное — без искажений и рассеивания — «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;
  6. Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно — невозможно», а также — синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей;
  7. Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;
  8. Процедура «Визуализация выполнения работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;
  9. Процедура «Прошивка календаря»: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;
  10. Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего календарного периода;
  1. Аудит источников корпоративного «хаоса»: где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос;
  2. Кабинет или общий зал: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и — как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией;
  3. Как и когда правильно организовывать взаимодействие с сотрудниками: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение возможности реакции на срочные ситуации — личные встречи, правила работы с телефоном, собрания/совещания, реакция на «срочности», возможные режимы и принципы выбора «доступа к телу» руководителя;
  4. Как правильно работать с почтой, телефоном и другими каналами: типичные ошибки в использовании, почему стремление «быть в курсе» разрушительно для точного управления и жизни, методы правильной организации — обеспечение своевременной реакции и отказ от постоянного «зависания», эффективные общие правила использования корпоративной почты;
  5. Методы анализа своих внутренних конфликтов: почему нам не нравится «правильная жизнь», как учесть свой характер, своевременно диагностировать и мягко нейтрализовать личностные противоречия к соблюдению новых привычек, не столкнувшись с издержками чрезмерного самоконтроля и неизбежного — при изменениях себя — стресса;
  6. Технология «перепрошивки» привычек: изучение механизма возникновения и поддержки привычек, анализ роли тех или иных своих привычек в управлении, составление «технологических карт» новых привычек, разработка методов их поддержки и коррекции, выбор оптимального времени запуска и закрепления;
  7. Как научиться приманивать музу: техники подготовки к творческой работе, разработке решений и настройки своей способности генерировать концептуальные идеи в нужные сроки;
  8. Как возвестить о начале «новой жизни»: типичные ошибки в презентации светлых идей и почему это приводит к усилению сопротивления, выбор времени, места и формата представления сотрудникам новых принципов взаимодействия, и — как сделать так чтобы — по возможности — возникло «правильное» отношение к переменам;
  9. Как и почему подчинённые сопротивляются упорядочиванию: анализ типичных «приёмов» сопротивления внедрению технологий хаос — менеджмента, выхолащивания и дискредитации новых начинаний, методы эффективной профилактики и оптимальной нейтрализации;
  10. Почему подчинённые срывают сроки: объективные и субъективные влияния, типизация наиболее распространённых причин нарушений рабочих обязательств, методы объективной и справедливой диагностики, нейтрализации и оценки управленческих издержек для своевременного принятия решений о целесообразности продолжения эксплуатации;

В результате вы получаете:

  • Аудит своих причин/следствий стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;
  • Повышение рациональности и результативности управления сотрудниками;
  • Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию «ручного» управления мозгом;
  • Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь;
  • Методы обеспечения принятия оптимальных управленческих решений;
  • Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
  • Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
  • Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
  • Методы расстановки приоритетов;
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
  • Принципы внедрения методик самоорганизации и управленческого планирования;
  • Технологию аудита и поэтапного устранения корпоративных «хронофагов»;
  • Методы «перепрошивки» своих — с учётом характера — управленческих привычек;
  • «Инструменты» для оптимального преодоления сопротивления подчинённых;
  • Основы формирования «самоподдерживающейся» культуры хаос — менеджмента;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Продолжительность

3 семинара по 8 академических часов

Стоимость участия:

30 000 руб.

27-29 марта
2018 года

Александр Фридман

Хаос-менеджмент: от ежедневных подвигов к эффективному бездействиюКурс №2 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
Продолжительность: 3 семинара по 8 академических часов

3 семинара по 8 академических часов

Принять участие


или запишитесь по телефону