1 июня
2017 года
Гарретт Джонстон

Digital-маркетинг
1 день

КТО ВЕДЕТ?

Гарретт Джонстон

ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.

  • CEO международной компании Macroscope Consulting
  • В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
  • Регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов.

Филипп Котлер

Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете.
Кто же вы? Вы — обычный  товар.

В эру высоких технологий брендинг перешел «на цифру». Грамотный digital-branding — это ваше конкурентное преимущество.
Усиливайте позиции вашего бренда по всем фронтам, интегрируя продвижение на оффлайн- и онлайн-площадках в вашу стратегию.

Программа

  • Цифровой ROI бренда, метрики успеха и оценка бренда
  • История, настоящие и будущие перспективы цифрового брендинга и стратегий брендинга
  • Устойчивая дифференциация бренда в цифровой век
  • Оптимизация аналоговой и цифровой стоимости клиента/бренда
  • Мощность цифровых средств массовой информации — установка правильных приоритетов, заданий и метрик
  • Целевые аудитории… добро пожаловать в сегмент одного клиента
  • Omni channel маркетинг и аналоговый (offline) — цифровая (online) интеграция
  • Новые цифровые продукты и бизнес-модели — от обмена в социальном предпринимательстве
  • Адаптация существующих аналоговых продуктов для цифровой монетизации
  • Большие данные, цифровой анализ и сегментация
  • CRM и опыт управления клиентом
  • Цифровое продвижение, партизанский маркетинг и жужжащий маркетинг
  • Стратегия компании, планирование и управление в цифровом мире
  • Цифровые кросс-продажи,сверх-продажи и жизненный цикл методов монетизации
  • Интеграция социальных медиа каналов и монетизация через 4P (продукт, цена, продвижение, место)
  • Открытые инновации, сотворчество и краудсорсинг
  • Цифровые альянсы и партнерство
  • Будущие технологии и возможности аккреции значения бренда;
  • Специфики цифрового стратегического брендирования в России и СНГ.

Курс предназначен для:

  • владельцев бизнеса
  • руководителей
  • финансовых, коммерческих директоров
  • руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж

Цель курса:

  • Показать на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Освоите новые интернет-технологии для обеспечения «моста причинно-следственных связей» между клиентом и бизнес-процессами
  • Начнете вести активности с помощью предикативного метода для их будущей оптимизации
  • Узнаете тонкости русского digital marketing
  • Научитесь адаптировать новые идеи и концепции к сложившимся экономическим условиям российской действительности.

Продолжительность

1 день

Стоимость участия:

12 000 руб.

1 июня
2017 года

Гарретт Джонстон

Digital-маркетинг

1 день

Принять участие


или запишитесь по телефону
8 800 707 41 77