6 июня 2019 года
Александр Фридман

МЕЖДУ АНГЕЛОМ И ЧЕРТОМ как настроить отношения с подчинённымиТехнологии формирования правильной — с точки зрения эффективного управления — дистанции между руководителем и подчинёнными
Семинар № 4.2 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
8 часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 25 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»
  • Автор книг: «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»; «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»
  • В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?

  • Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Программа

Особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными;

Значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

Атмосфера открытости — один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?

Должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?

Щедрость привлекает людей с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов, и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?

На первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?

Между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?

Руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • «Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными;
  • Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях;
  • Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
  • Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;
  • Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Продолжительность

8 часов

Стоимость участия:

40 000

6 июня 2019 года

Александр Фридман

МЕЖДУ АНГЕЛОМ И ЧЕРТОМкак настроить отношения с подчинённымиТехнологии формирования правильной — с точки зрения эффективного управления — дистанции между руководителем и подчинёнными
Семинар № 4.2 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»

8 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону