5-6 июня 2018г.
Александр Фридман

Между ангелом и чёртом: как откалибровать свой лидерский стиль Технологии для формирования ответственности подчиненных
2 дня по 8 часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 26 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»
  • Автор книг: «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»; «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»
  • В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?

  • Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Программа

  1. Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;
  2. Ось «Близость — Дистанцированность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
  3. Ось «Требовательность — Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?
  4. Ось «Откровенность — Сдержанность»: очень важно, чтобы сотрудники не боялись откровенно высказывать своё мнение и делились информацией друг с другом и руководителем. Важно обеспечить не только открытость, но и конструктивность информационного обмена, и тут нужно умение лидера правильно влиять на характер коммуникации;
  5. Ось «Щедрость — Расчётливость»: щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Как вести себя лидеру, чтобы обеспечить оптимальную мотивацию?
  6.  Ось «Честность — Обман»: на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно? Ведь у людей — увы — разная мораль;
  7.  Ось «Самостоятельность — Коллегиальность»: руководитель должен принимать решения. Вовлекать ли сотрудников в этот процесс вообще, кого, в каких случаях, и на какой стадии? А когда это может оказаться неправильным? Как использовать потенциал подчинённых без негативных последствий?
  8. О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • «Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными;
  • Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях;
  • Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
  • Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;
  • Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Продолжительность

2 дня по 8 часов

Стоимость участия:

40 000

5-6 июня 2018г.

Александр Фридман

Между ангелом и чёртом: как откалибровать свой лидерский стильТехнологии для формирования ответственности подчиненных

2 дня по 8 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону