4 июня 2019
Александр Фридман

Босс-камертон: развитие авторитета лидера для управления мышлением подчинённых Курс № 4.1 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
1 день - 8 часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги автора:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
  • Сайт: www.asfridman.com
    Facebook:
    Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
    Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Читать далее

Программа

Нужно ли руководителю быть лидером: в каких случаях и для чего необходимы лидерские компетенции, и — к чему приведёт их отсутствие

Виды и модели лидерства: с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях

Как относиться к себе — важные нюансы поведения лидера: для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;

НИЗЗЯЯЯ — смертные грехи лидера: руководитель, как и любой человек, обладает не только сильными сторонами, но и чертами, проявление которых будет неминуемо разрушать его авторитет. Лидер не имеет права вести себя естественно, подчинённые это обязательно заметят и отметят. Мы не можем отказаться от своих качеств, но можем научиться не проявлять их в рабочих ситуациях;

Как правильно относиться к подчинённым: лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и как этому научиться?

Как использовать и усиливать потенциал подчинённых: лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?

Как и от чего защищать своих подчинённых: да, ваши сотрудники могут нуждаться в вашей защите — в хорошем смысле этого слова. На что следует обращать внимание лидеру, и что необходимо, чтобы не потерять авторитет?

Как вести себя при неудачах: они, увы, могут возникнуть в любой деятельности. Но в острых ситуациях внимание к действиям лидера многократно усиливается и от его поведения зависит как развитие событий, так и авторитет.

Что вы получите на семинаре:

  • «Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления
  • Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления 
  • Технологии формирования легитимной власти
  • Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых
  • Инструменты для снижения сопротивления подчинённых

Продолжительность:

1 день - 8 часов

Стоимость участия:

35 000 рублей

4 июня 2019

Александр Фридман

Босс-камертон: развитие авторитета лидера для управления мышлением подчинённых Курс № 4.1 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»

1 день - 8 часов
636

Принять участие


или запишитесь по телефону