11-13 августа 2020
Александр Фридман

«Убедительный лидер: управление несговорчивыми» Профессиональные технологии: говорить, разговаривать, слушать, понимать и убеждать Курс № 5 программы «Homo Boss: Человек Управляющий»
3 семинара x 8 академических часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги автора:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
  • Сайт: www.asfridman.com
    Facebook:
    Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
    Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Читать далее

Нужно ли руководителю уметь убеждать?

Думаю, да. Конечно, всегда можно приказать, но стоит ли с этим торопиться? Много ли стоит ваша правота, если она не признаётся подчинёнными? Я считаю, что управление межличностной коммуникацией – одна из управленческих компетенций, и отношу её к категории лидерских. Лидер, не умеющий убеждать? Ему будет очень трудно вовлекать сильных подчинённых в процесс долгосрочного осмысленного сотрудничества.

При управлении людьми, работающими головой, умение убедить становится если и не главным, то очень важным.

 

Программа

  1. Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
  2. Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
  3. Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но не делают;
  4. Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;
  5. Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к интересной для вас;
  6. Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
  7. Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
  8. Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
  9. Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;
  10. Методы развития навыков организации конструктивного диалога: как менять «вредные» привычки на «полезные» - эффективно, но без излишнего фанатизма;
  1. Признаки возникновения возражений: очень важно своевременно заметить появление препятствий к соглашению, иначе вероятен деструктивный конфликт. Но собеседник не всегда может или готов чётко сказать, что ему не нравится;
  2. Вероятные причины появления возражений: конечно, причины могут быть самые разные, но нам ведь нужно точно понимать наиболее вероятные, чтобы, не привязывая реальность к предположению, типизировать их для преодоления;
  3. «Катализаторы» возражений: в диалоге могут быть факторы, повышающие вероятность появления возражений и усиливающие их «жёсткость». Знание и умение их исключить очень важно для проактивного снижения «накала страстей»;
  4. Психология преодоления возражений: мы видим возражение как проблему, что совершенно естественно и абсолютно неверно. Преодолеть возражения можно с позитивным отношением. Но общей идеи будет мало, нужна рабочая методика;
  5. Как распознать истинность возражений: собеседник не всегда с нами откровенен и причин тому может быть много. Поэтому, прежде чем преодолевать возражение, так важно проверить, с чем мы столкнулись на самом деле;
  6. Технология преодоления возражений: допустим, у нас есть решение, которое – как нам кажется - учитывает все параметры возражения. Мы радостно выдаём его, но – неожиданно – собеседник отказывается его принять. Почему так происходит и как себя вести, чтобы максимально увеличить вероятность согласия;
  7. Собеседник «упёрся» - что делать и чего не делать: диалог не продвигается, мы топчемся на месте и всё больше раздражаем друг друга. Видимо, единственный выход - использовать язык силы, или прервать диалог. Но – так ли это?
  8. Как идти на уступки собеседнику и - нужно ли это: в обмен на своё согласие нас просят «заплатить» дополнениями или, наоборот, отступлениями от нашего предложения. Идти ли навстречу, а если да, то – насколько?
  9. Методы развития своих навыков преодоления возражений: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» эффективно, но без излишнего фанатизма;
  1. «Да» или «НЕТ» - так что говорить всегда: в бизнесе и в жизни существует множество стереотипов о том, как следует себя вести. Но реальная ситуация ставит нас перед плохим выбором: сказать «ДА» и получить одни проблемы, или - сказать «НЕТ» и получить другие проблемы. Нам нужны критерии для выбора решения;
  2. Причины, мешающие нам отвечать «НЕТ»: мы хотим быть в хороших отношениях и соответствовать ожиданиям, а иногда опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть вредные стереотипы и выбирать оптимальный, по ситуации, ответ;
  3. Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: собеседник предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Это вызывает негативные эмоции и заставляет нас действовать неправильно. Необходимы методики для правильного восприятия;
  4. Может ли «НЕТ» быть конструктивным: отказывая собеседнику, мы – по сути – инициируем конфликт. Слово «конфликт» имеет стандартно негативные ассоциации: ссора, скандал, схватка. Обязательно ли такое развитие событий? Есть методы, уменьшающие вероятность деструктивной реакции на наше «НЕТ»;
  5. Ключевые принципы для формирования конструктивного «НЕТ»: нам будет намного легче точно формулировать «НЕТ», если мы будем хорошо понимать свои интересы. Обязательно ли объяснять свой ответ? Нет, но лучше понимать, когда, не путая объяснение с оправданием;
  6. Как повлиять на положительное отношение к своему «НЕТ»: слова собеседника нам неприятны, и мы переносим отношение на его личность, не проявляя должного внимания ни к его интересам, ни к нему самому. Это неизбежно вызовет уже его негативную реакцию. Полезно изучить техники настройки и повысить вероятность внимания к нашему «НЕТ»;
  7. Как правильно высказать конструктивное «НЕТ»: даже правильно сформулированный, по сути, ответ нужно правильно оформить. Если сразу перейти к существу вопроса, то вероятность негативной реакции резко увеличится. Мы изучим принципы правильной упаковки «НЕТ»;
  8. Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Руководитель должен различать признаки манипулятивного воздействия и уметь правильно выбирать «контрприёмы». Этому можно учиться;
  9. Методы развития своих навыков преодоления возражений: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» эффективно, но без излишнего фанатизма;

Вы получаете:

 

  • Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога;
  • Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
  • Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
  • Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника;
  • Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника;
  • Методы диагностики реальных причин появления возражений;
  • Техники прояснения истинности и ложности возражений;
  • «Инструменты» для конструктивного преодоления возражений;
  • Ключевые принципы для выбора правильных, с точки зрения ваших интересов, подходов;
  • Технологии обеспечения своих интересов при сохранении хороших отношений;
  • Методики для уменьшения влияния своих и чужих эмоций на конструктивность диалога;
  • «Инструменты» для распознавания и противодействия манипулятивным воздействиям;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки

Продолжительность:

3 семинара x 8 академических часов

Стоимость участия:

45 000 рублей

11-13 августа 2020

Александр Фридман

«Убедительный лидер: управление несговорчивыми» Профессиональные технологии: говорить, разговаривать, слушать, понимать и убеждать Курс № 5 программы «Homo Boss: Человек Управляющий»

3 семинара x 8 академических часов
636

Принять участие


или запишитесь по телефону