Когда:
19 Сентября 2018 в 20:00

Спикер:
Мария Попова

За 60 минут вы узнаете:

 

  • Экскурсия по методу: принципы, алгоритм и приемы дизайн-мышления
  • Для каких задач подходит дизайн-мышление, а для каких нет?
  • Типичные ошибки и «узкие места» применения технологии в прикладных сессиях – что может пойти не так и что с этим делать?
  • Какие альтернативы дизайн-мышлению? С чем она, как методология разработки новых идей, не справляется?

 

Кто ведет

Мария Попова

Тренер-консультант ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

• Кандидат психологических наук

• Ведет более 12 авторских тренингов

• Ведущая программ: Креативность в бизнесе, Инновации на рабочем месте, Креативные сессии в ассортименте, Трансформация бизнеса: технологии генерации креативных контрастных решений

• Специализируется на обучении и развитии персонала в организации

• Проводит фасилитируемые сессии по модернизации продукта компании и для решения креативных задач

• Среди ее клиентов: Danone, MARS, Adidas, Coca-Cola, Honda, British American Tobacco, Toyota, Heineken, Балтика, Сбербанк России, ESAB, Emerson, Johnson & Johnson, International Paper, Холдинг RBI, SCA, X5 Retail Group, Вимм-Билль-Данн, ПГ «Метран», Nestle, Nokian Tyres, Nespresso, Рубин, РУЯН, Связной, ШИК, холдинг Петровский, Банк ВТБ, Chanel, Промсвязьбанк и др.

Для кого может быть интересен вебинар:

Практики – ведущие прикладных сессий, эксперты и руководители проектных команд по разработке ассортимента Компаний, HR –специалисты

Вы в Москве?
Вам очень повезло!

Так как вебинар проходит в живом формате, вы можете приехать в Школу бизнеса «Синергия» и лично принять участие в мероприятии. Для этого в форме заявки выберите опцию «живое участие».

Обращаем ваше внимание на то, что лично принять участие в мероприятии смогут только 50 человек.

Адрес: ул. Измайловский вал 2, стр. 1, здание Университета «Синергия».

Условия участия в вебинаре

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на вебинар в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на участие в вебинаре).

Записаться на вебинар.