Когда:
18 Июня 2019 в 19:00

Спикер:
Жалило Борис

Темы вебинара:

  • Сигналы для быстрого определения особенностей поведения клиента при общении в мессенджерах, по телефону, при встрече;
  • Особенности восприятия информации, принятия решений, мотивации различных клиентов; Выбор стиля общения и формата влияния на клиента;
  • Дифференцированные аргументы для убеждения клиента каждого из типов в продажах и переговорах. Причины возражений и рекомендации по их предотвращению и преодолению;
  • Управление клиентом в типовых и проблемных конфликтных ситуациях: рекомендации.

Кто ведет

Жалило Борис

Эксперт в управлении клиентами, технолог роста продаж, к.э.н., предприниматель, автор, тренер, бизнес-консультант

Записаться на вебинар.