Когда:
18 Июня 2019 в 19:00

Спикер:
Жалило Борис

Темы вебинара:

  • Сигналы для быстрого определения особенностей поведения клиента при общении в мессенджерах, по телефону, при встрече;
  • Особенности восприятия информации, принятия решений, мотивации различных клиентов; Выбор стиля общения и формата влияния на клиента;
  • Дифференцированные аргументы для убеждения клиента каждого из типов в продажах и переговорах. Причины возражений и рекомендации по их предотвращению и преодолению;
  • Управление клиентом в типовых и проблемных конфликтных ситуациях: рекомендации.

Кто ведет

Жалило Борис

Эксперт в управлении клиентами, технолог роста продаж, к.э.н., предприниматель, автор, тренер, бизнес-консультант

Самый результативный бизнес-тренер и консультант по продажам

Входит в 18 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10, ТОП-12) — самый титулованный бизнес-тренер по продажам в России

Успешный практик, экс-директор по стратегическому развитию Компании ПЭК

Бизнес-тренер и консультант с более чем 20-летним опытом в 15 странах

Кандидат экономических наук, МВА, АСМ

Бизнес-тренер года (2016, 2017) и Золотой тренер СНГ

Автор 9 книг, востребованный спикер

Читать далее

Условия участия в вебинаре

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на вебинар в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на участие в вебинаре).

Записаться на вебинар.