Когда:
28 Июня 2018 в 20:00

Спикер:
Стрелкова Зоя

Темы вебинара:

  • Всем не угодишь, или как определить свои целевые клиентские группы
  • С чего начать: что и где будем сокращать. Как определить, что критчески важно для клиента, а что не имеет значения
  • Как сделать так, чтобы все заработало. Ключевые показатели и приборная панель для управления затратами

Кто ведет

Стрелкова Зоя

Эксперт в области стратегического планирования, управленческого учета и бизнес-моделирования

  • Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
  • Специализируется на управленческом учете и анализе деятельности компаний, проектах по повышению эффективности (PIL) и экономическом моделировании бизнеса разных отраслей

 

Реализованные проекты: 
  • Проекты стратегического планирования (более 20 проектов для компаний различных отраслей).
  • Разработка бизнес-концепций.
  • Семинары «Стратегичность повседневности. PIL-подход» – авторская технология Profit, Interruptions & Losses (PIL), «Финансы для менеджеров».

Помните:

Главное – не сэкономить, а увеличить прибыль компании. Участники вебинара получат новые идеи – как систематизировать работу сокращению затрат, и при этом сделать компанию более привлекательной для клиентов, и более устойчивой в конкурентной борьбе. Будут примеры из различных отраслей и разных типов бизнеса.

Вы в Москве?
Вам очень повезло!

Так как вебинар проходит в живом формате, вы можете приехать в Школу бизнеса «Синергия» и лично принять участие в мероприятии. Для этого в форме заявки выберите опцию «живое участие».

Обращаем ваше внимание на то, что лично принять участие в мероприятии смогут только 50 человек.

Адрес: ул. Измайловский вал 2, стр. 1, здание Университета «Синергия».

Условия участия в вебинаре

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на вебинар в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на участие в вебинаре).

Записаться на вебинар.