ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
Илья Балахнин

МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 МЕСЯЦА
  • 8 ПОЛНОЦЕННЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
О практикуме
Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.
Для кого предназначен курс:
  • Собственники бизнеса
  • Генеральные и исполнительные директора
  • Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам
Спикер
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.
  • Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций
  • Директор школы New Media Idealogy
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC / Russia по инновациям
  • На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде на российском и на международном рынках
Во время практикума вы узнаете:
Что такое маркетинг на основе данных
Что такое формула прибыли и как ее применять
Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
Как разработать эффективную маркетинговую стратегию
Программа
онлайн-практикума
1.
Ключевая функция маркетинга
  • Чем не является маркетинг
  • Чем на самом деле является маркетинг
  • Какие данные важнее всего для бизнеса
  • Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг
2.
Показатели эффективности маркетинга
  • Какие данные надо собирать
  • Как применять формулу прибыли
  • 17 показателей формулы прибыли
  • CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями
3.
5P: Product
  • Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга
  • Методология QFD: разработка продукта и позиционирования
  • Как управлять ассортиментной матрицей
4.
5P: People
  • Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки
  • RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать
  • Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов
5.
5P: Price
  • Методы исследований ценообразования
  • Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего ее строить
  • Метод Price Box Plot
  • Исследование неявных скидок
6.
5P: Place (Точки продаж)
  • Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки?
  • Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки?
  • Концепция JTBD (jobs to be done)
7.
5P: Promotion (Каналы продвижения)
  • Какие каналы надо использовать
  • В каких каналах присутствуют конкуренты?
  • Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов
  • Обратная воронка продаж: для чего она нужна
8.
Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
  • ССП: базовые параметры организации
  • Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии
Стоимость программы:
15 000i
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
Илья Балахнин

МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ