Реализованные проекты в компаниях

Что делать, когда обычная реклама
уже не работает?

Ведущий Александр Банкин

Руководитель отдела CRM и Email-маркетинга Школы бизнеса «Синергия»

Результаты проектов:

800 000 $

дополнительных продаж
с клиентской базы за 1 месяц

5 000 000

за 2 недели благодаря реактивации
клиентской базы

В 4 раза

увеличение клиентской базы
за 8 месяцев

С нуля

построение отдела продаж
и создание клиентской базы

на 78%

снижение оттока
клиентов

ПОЧЕМУ ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ

Наступило время тотального недоверия. Люди воротят нос от рекламы, их тошнит от скучных буклетов, стоковых фото с вымученными улыбками, от напыщенно-пустых и безликих текстов.

Клиенты устали от наигранно бодрого, назойливого, лживого и весьма не убедительного маркетинга.«Скажите прямо: что вы продаете и сколько это стоит!», — обрывают они тщательно подготовленные презентации с дизайнерскими слайдами, требуя конкретики и простоты.

В интернете недоверие и цинизм усиливаются многократно, а стоимость привлечения клиента растет вместе с конкуренцией. В b2b-продажах «холодные звонки» приносят все меньше и меньше денег, но всё больше разгневанных клиентов и недовольных сотрудников.

КАК ЖЕ СЕГОДНЯ
ПРОТИВОСТОЯТЬ ЦИНИЗМУ,
НЕДОВЕРИЮ И ИНЕРЦИИ
КЛИЕНТОВ?

ВЫХОД ЕСТЬ! ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ СКУЧНЫМИ В ВАШЕЙ РЕКЛАМЕ,
ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ «КАК ВСЕ»

И научиться делать маркетинг убедительным и ярким. Разжигать любопытство, выстраивать доверие и мягко, но настойчиво подводить клиента к продаже.

Контент-маркетинг помогает создавать и выстраивать онлайн и оффлайн коммуникации — статьи, видео, email-рассылки, вебинары — психологические триггеры, уместный и работающий креатив, чтобы создать настоящий актив вашего бизнеса — отзывчивую, лояльную, регулярно делающую покупки клиентскую базу.

Вы узнаете проверенные стратегии, как привлечь, увлечь и заинтересовать ваших клиентов. Как защитить их от конкурентов и как дать им максимум пользы, получив взамен максимум прибыли.

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

Диагностика вашего маркетинга. Насколько вы интересны рынку?
  • Определяем, в каких направлениях вашего бизнеса, на каких рынках,
    с какими продуктами и услугами контент-маркетинг принесет максимальный эффект
  • Что внедрять в контент-маркетинге в первую очередь? Матрица «2х2+1»
  • Инвентаризация ресурсов: очевидных, неочевидных и скрытых
  • Проверочный список
  • Как создать структуру, генерирующую контент
Экономика контент-маркетинга: где здесь деньги?
  • Модели быстрого создания или реактивации клиентской базы. Примеры
  • Ключевые индикаторы клиентской базы (KPIs)
  • Методика оценки инвестиций в клиентскую базу: как правильно считать
  • Как контент-маркетинг генерирует дополнительную прибыль
  • 5 элементов контент-маркетинга для построения многошаговой цепочки продаж
Контент-маркетинг для сбора клиентской базы: онлайн и оффлайн методы
  • Сбор базы в интернет: из подписчиков — в клиенты!
  • Экономика лидогенерации: как не «вылететь в трубу», спустив бюджет на рекламу
  • Постановка правильного сбора, систематизации, сегментации клиентской базы
  • 7 видов контента для привлечения клиентов
  • Методика быстрого создания контента, обладающего магической притягательностью
Email-маркетинг — главный способ «доставки» контента вашим клиентам
  • Email-маркетинг — самый недооцененный инструмент маркетинга в России Методика быстрого запуска вашей email-рассылки
  • Технология «+30% продаж» с помощью email-маркетинга. Ключевые принципы написания текстов для вашей рассылки Выбор сервиса почтовых рассылок. Как не попасть в спам-фильтры
  • 7 триггеров, чтобы составлять темы писем, которые будут открывать и читать
  • 4 эмоциональных ключа для усиления кликабельности рассылок (максимального CTR)
  • 25 лучших тем для email-рассылок — актуальный российский опыт!
  • Как составлять «цепочки писем» для усиления продаж
Контент-маркетинг для отдела продаж
  • От продаж «как у всех» к экспертным продажам
  • Обратные продажи. Метод Роберта Рингера
  • Что должны уметь менеджеры по продажам в интернет-эпоху. Навыки продавца-эксперта
  • Какой контент необходим для отдела продаж. Проверочный список и технология создания
Организация контент-маркетинга в компании
  • Почему один «менеджер по рекламе и PR» уже не справится. Новые задачи и компетенции
  • Доработка организационной структуры: кто вам нужен на самом деле
  • Делать самим или отдавать на аутсорсинг? Что, кому и как
  • Ключевые специалисты: как оценить уровень. Как их подбирать, ставить задачи и управлять
  • Пошаговый план внедрения системы контент-маркетинга в вашей компании

вы получите Индивидуальный пошаговый план
внедрения контент-маркетинга
в вашей компании

СКОЛЬКО ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
ВЫ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?

Выберите один или несколько вариантов

Каждый инструмент, который вы не используете или используете не полностью –означает упущенную возможность!

На семинаре мы на конкретных примерах разберем, как работают все эти и многие другие инструменты.

Что говорят участники

Римма Янушкевич.
Генеральный директор сети турагентств

Наталья Джагарбекова.
Владелец Галереи "Broderie"

Антон Баранов.
Образовательный центр "Каменный Город"

Марат Мухамедзянов.
Компания "Проекты и Решения"

Татьяна Паушкина.
ЗАО "СПЕЦВИДЕОПРОЕКТ"

Юлия Ратникова.
Сеть фитнес-клубов "Orange Fitness"

Контент-маркетинг – это полезно клиентам и выгодно вам!

Продолжительность курса 2 дня

Стоимость участия

Пакет Эконом:

14 000 pуб.

Кофе, чай, вода
Раздаточный материал
Свидетельство об участии

Пакет Стандарт:

17 000 pуб.

Кофе-брейки
Раздаточный материал
Свидетельство об участии
Обед
Удобная рассадка ближе к тренеру

Количество мест ограничено

ЗАПИШИТЕСЬ
НА СЕМИНАР

Александра
Банкина

ПРЯМО СЕЙЧАС

Принять участие в семинаре

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.
Я согласен на получение информационных рассылок от Школы Бизнеса «Синергия».