Выйди на рынок Китая
Практический курс для тех, кто строит
бизнес в Поднебесной

Китайскую экономику эксперты сравнивают с гигантским колесом: за последние 30 лет ВВП Китая вырос на триллионы долларов. Сейчас в КНР не только поставляют продукцию для иностранных компаний — китайские предприниматели готовы как производить товары, так и покупать их.
Сегодня население Китая достигает почти 1,4 миллиарда человек, в которые входит более 30% общемирового среднего класса. Это платежеспособные люди с высокими стандартами потребления, интересом к инновациям и новым продуктам.
Мы создали курс «Менеджер ВЭД по экспорту в Китай» для тех, кто хочет вывести компанию на перспективный рынок. Масштабируйте свой бизнес и откройте новые деловые горизонты в Китае!
Емкость рынка в Китае в 10 раз выше, чем в России. В Китае проживает 30% мирового среднего класса.
Население Китая более платежеспособно. Средний уровень дохода в Китае в переводе на рубли составляет 75–150 000 в месяц — в 5 раз выше, чем в России.
Переговоры в Китае занимают в 7 раз меньше времени. Если в России переговоры в среднем длятся 12–15 месяцев, то в Китае укладываются в 1–2 месяца.
Курс «Менеджер ВЭД по экспорту в Китай» стоит 25 000 рублей. В эту цену входит обучение всем необходимым навыкам и компетенциям для того, чтобы начать работу с китайскими партнерами прямо сейчас.
Кроме того, вы получите:
25000 руб.
ЗАНЯТИЕ 1 IPR
Подготовка к экспорту в Китай - интеллектуальная собственность и ее защитаЗАНЯТИЕ 2 IPR
Разбор практических кейсов на примере ТМ: Алёнка, Йота, Elmika, Светофор, ICE RUS и прочиеЗАНЯТИЕ 3 СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Аспекты сертификации, этапы сертификации, особенности сертификации в Китае.ЗАНЯТИЕ 4 СЕРТИФИКАЦИЯ
Разбор практических кейсов на примере: КОНТИ, Объединённые кондитеры, Мед, БАДы, Алголь и прочей продукции.ЗАНЯТИЕ 1 БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
Подготовка к экспорту в КитайЗАНЯТИЕ 2
Доп материал материал, пример расчет кейса, аналитика по рынку Китая, расчет воронок продажЗАНЯТИЕ 3 Практические кейсы
Рынок кондитерских изделий в Китае Рынок Алкоголя. Рынок пиломатериалов. Рынок мёдаЗАНЯТИЕ 1
Тестирование продукции, формирование ассортиментной линейкиЗАНЯТИЕ 2
Разбор практических кейсов на примере продукции: снеки, варенье, кондитерские изделия и прочиеЗАНЯТИЕ 3
Как организовать тестовые продажЗАНЯТИЕ 4
Разбор практических кейсов на примере: Ветли, КОНТИ, Объединённые кондитеры, Мед, СинергетикЗАНЯТИЕ 1
Подготовка к экспорту в Китай - стратегия маркетинга и концепции маркетинга бренда: Целевые аудитории - менталитетЗАНЯТИЕ 2
Разбор практических кейсов на примере: КОНТИ, Объединённые кондитеры, Южные Фрукты, Шустов, Синергетик.ЗАНЯТИЕ 1
Ежедневная работа с КитаемЗАНЯТИЕ 2
Разбор практических кейсов на примере: Лес, куриные лапы, мука, прочие оптовые и сырьевые продукты, В2В розничных товаров, КДВ, Увелка, КОНТИ, Объединённые кондитеры, Южные ФруктыЗАНЯТИЕ 3
Ошибки и неудачи в Китае.БОНУС
Кейсы «Ошибки и неудачи в Китае на примере российских и европейских компаний»
Более 9 лет живет и работает в КНР, где консультирует российских бизнесменов для выхода на местный рынок, помогает грамотно выстраивать отношения с китайскими поставщиками, производителями, разобраться в вопросах налогообложения и организации финансовых платежей.
Компания SkyLex Group уже 10 лет оказывает услуги по выводу бизнеса на рынок Китая, сопровождает и консультирует более 300 российских компаний, а также экспортирует продукты из России в Китай.