20 мест очно + онлайн

Александр Фридман

«МАТЧАСТЬ» ОПЕРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения целей

01-03.12.2020

Курс № 3 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Смотреть видеоприглашение

Записаться на курс

О спикере

Александр Фридман

Консультант и бизнес-тренер Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия


Авторские программы:

  • «Homo Boss: Человек Управляющий» (Для развития управленческой квалификации руководителей) - 5 курсов, 16 семинаров
  • «КОРОЛИ И КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (Программа «переподготовки» для собственников) 3 курса, каждый – по 3 учебных дня

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Стаж в профессии: 27 лет

Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Больше информации

Клиенты и партнёры

Узнать подробнее о программе

ПРОГРАММА КУРСА
Почему замыслы и планы терпят крах, или — как синхронизировать стратегическое и оперативное управление
  1. EXECUTION- физический смысл термина
  2. назначение
  3. элементы конструкции
  4. типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»
Структура и бизнес-процессы
  1. что первично
  2. что вторично
  3. анализ распространённых ошибок и заблуждений
  4. правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
Как выбрать правильный тип структуры
  1. линейно-функциональная
  2. дивизиональная или матричная
  3. принципы сборки
  4. сильные и слабые стороны
  5. показания к применению
Реструктуризация и успешное преобразование типов организационных структур
  1. зачем, когда и как применять
  2. типичные ошибки интуитивных решений и  как их избежать на практике
Как оформить «Капитанский мостик»
  1. собственник
  2. директор
  3. управляющая компания
  4. совет директоров - функции
  5. роли
  6. типичные ошибки в применении
  7. правильные подходы к повышению точности и результативности управления
Подчинение и ответственность в организационной структуре
  1. иерархия
  2. управляемость
  3. полномочия
  4. типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании
  5. правильные подходы к повышению точности и результативности управления
Как обеспечить чёткую работу организационной структуры и уменьшить долю «ручного привода»
  1. обязательные условия эффективного функционирования
  2. типичные ошибки при «сборке»
  3. методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
Корпоративные конфликты
  1. гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями
  2. виды конфликтов
  3. чем опасны «мир и дружба»
  4. управление конфликтным балансом
Управление бизнес-процессами
  1. назначение «контура»
  2. выгоды применения
  3. ошибки использования
  4. правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала
  5. минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
Обеспечение роста квалификации руководителей
  1. обязанности и компетенции руководителя
  2. как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными
  3. каким инструментарием в первую очередь нужно повышать точность оперативного управления
Управление корпоративными продажами — как получить результат и уменьшить зависимость от менеджеров
  1. правильный функционал
  2. взаимодействие с другими подразделениями
  3. методы управления продажами
  4. перевод клиентов в собственность компании

Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?

Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.

Александр Фридман

Вы получаете

icon

3 дня по 8 академических часов

Продолжительность
icon

55 000 рублей

Стоимость участия

Узнать подробнее о программе

Организатор

Школа Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.

50 000
успешных
выпускников
500+
программ по личностному и бизнес-развитию
30
лет на рынке бизнес-образования
7
престижных
аккредитаций AMBA
20 мест очно + онлайн

Александр Фридман

«МАТЧАСТЬ» ОПЕРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения целей

01-03.12.2020

Курс № 3 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Записаться на курс