05 07
декабря
очно онлайн

Матчасть оперативного менеджмента Александр Фридман

Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения своих целей
Курс № 3 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения своих целей

Курс № 3 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Александр
Фридман
Школа Бизнеса Синергия
  • Консультант и бизнес-тренер
  • Управляющий партнер консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
  • Стаж в профессии: 30 лет
  • Эксперт — методолог по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и методики профессиональной эксплуатации сотрудников.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
www.asfridman.com
Школа Бизнеса Синергия
конкурентное
преимущество
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
www.asfridman.com
авторские
программы
  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
книги
спикера
  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» издательство «Добрая Книга»
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента» издательство «Добрая Книга»
  • «Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом» издательство «Добрая Книга»
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». издательство «Добрая Книга»
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников» издательство «Бомбора»
  • «Делегирование: результат руками сотрудников» издательство «Добрая Книга»
  • «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления» издательство «Добрая Книга»
клиенты
«Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК»
больше информации
Матчасть оперативного менеджмента Александр Фридман
05 07
декабря

Матчасть оперативного менеджмента Александр Фридман

получить подробную программу
программа
курса
модуль 1
Базовые подходы к настройке «операционки»
модуль 2
Почему замыслы и планы терпят крах, и — как обеспечить реализацию стратегии
модуль 3
Организационная структура, или — бирюзовая холакратия: анализируем со включённой головой
модуль 4
Базовые типы организационных структур
модуль 5
Эффективная структура: базовые подходы к разработке и сборке
модуль 6
Как безопасно и эффективно распределить полномочия в организационной структуре
модуль 7
Координация и субординация: как оптимизировать взаимодействие между подразделениями в организационной структуре
модуль 8
Организационная структура: выбираем и регулируем степень централизации
модуль 9
Осторожно: проводим реконструкцию!
модуль 10
Управляющая компания: зачем, как, и — базовые подходы для оптимального решения
модуль 11
Управляющая компания: вероятные проблемы функционирования и — как их нейтрализовать
модуль 12
Управление бизнес-процессами: базовые подходы
модуль 13
Управление бизнес-процессами: приступаем к настройке и обдумываем степень детализации
модуль 14
Кто отвечает за регламентирование процессов и почему «регламенты не работают»
модуль 15
Как выбирать процессы для приоритетного регламентирования и оптимизации
модуль 16
Последовательность разработки и внедрения эффективного процессного регламента
модуль 17
Управление корпоративными конфликтами
модуль 18
Функция продаж в системе корпоративного управления: проблемы и решения
модуль 19
Как распределить клиентов и что мешает это правильно сделать
модуль 20
Как повысить вероятность выполнения планов и как обучать менеджеров по продажам
показать ещё
программа
курса
Для чего нужен оперативный менеджмент?
Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также — своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов. Но во многих компаниях никто, в том числе и Первое Лицо, не может описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их работу персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или — в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?
Александр
Фридман
3дня
прохождение
обучения
очно онлайн
85 000 рублей
8академических
часов в день
Вы получаете
1
Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
2
Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
3
Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
Вы получаете
4
«Инструменты» для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды
Вы получаете
5
Возможности для уменьшения персоналозависимости бизнеса
организатор
Школа Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов
30 лет на рынке бизнес-образования
50 000успешных выпускников Школы Бизнеса
500+программ по личностному и бизнес-развитию
7престижных аккредитаций AMBA
05 07
декабря
Матчасть оперативного менеджмента Александр Фридман
узнать условия участия
Отправить заявку