08 10
октября
очно онлайн
Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Матчасть стратегического маркетинга от Александра Фридмана

программа «переподготовки» для собственников
Как обеспечить гибкое конкурентное преимущество компании на рынке
Участники:
собственники и директора — да;
руководители, планирующие
свою карьеру — возможно
Александр
Фридман
Школа Бизнеса Синергия
  • Эксперт — методолог по регулярному менеджменту.
  • Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
  • 31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
www.asfridman.com
Школа Бизнеса Синергия
конкурентное
преимущество
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
www.asfridman.com
авторские
программы
  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 6 базовых курсов, 18 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
книги
  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» издательство «Добрая Книга»
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента» издательство «Добрая Книга»
  • «Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом» издательство «Добрая Книга»
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». издательство «Добрая Книга»
  • «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить» издательство «Бомбора»
  • «Делегирование: результат руками сотрудников» издательство «Добрая Книга»
  • «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления» издательство «Добрая Книга» 2022 год
клиенты
«РЕСО-Лизинг», «Миранда-медиа», «Агроэко», Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «МТБ Банк», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»
больше информации
Матчасть стратегического маркетинга от Александра Фридмана
08 10
октября

Матчасть стратегического маркетинга от Александра Фридмана

получить консультацию менеджера
программа
курса
модуль 1
Стратегический маркетинг: изучаем функционал
модуль 2
Стратегический и оперативный маркетинг: обеспечиваем эффективную взаимосвязь
модуль 3
Анализ рынка/бизнес-среды: базовые подходы
модуль 4
Разработка «карты» нашего рынка
модуль 5
Методы оценки ёмкости нашего рынка
модуль 6
Подходы к анализу клиентов — В2В и В2С
модуль 7
Анализ наших конкурентов — часть 1
модуль 8
Анализ наших конкурентов — часть 2
модуль 9
Анализ наших дистрибуторов и поставщиков
модуль 10
Анализ рынка: где и как брать информацию
модуль 11
Методы оценки стратегической позиции своей компании
модуль 12
SWOT — анализ и подведение итогов оценки стратегической позиции своей компании
модуль 13
Векторные подходы для разработки стратегии конкурентного преимущества
модуль 14
Методы разработки стратегии конкурентного преимущества для вашей компании
модуль 15
Дополнительные подходы к разработке стратегии конкурентного преимущества
модуль 16
Методы формирования ассортимента в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 17
Методы формирования ценовой политики в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 18
Методы формирования каналов дистрибуции в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 19
Стратегия продвижения в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 20
Бренд: для чего может пригодиться, как его разработать, и — методы продвижения
модуль 21
Лояльные клиенты: мифы, рифы и методики формирования
модуль 22
Как поддержать эффективность стратегического маркетинга
модуль 1
Стратегический маркетинг: изучаем функционал
модуль 2
Стратегический и оперативный маркетинг: обеспечиваем эффективную взаимосвязь
модуль 3
Анализ рынка/бизнес-среды: базовые подходы
модуль 4
Разработка «карты» нашего рынка
модуль 5
Методы оценки ёмкости нашего рынка
модуль 6
Подходы к анализу клиентов — В2В и В2С
модуль 7
Анализ наших конкурентов — часть 1
модуль 8
Анализ наших конкурентов — часть 2
модуль 9
Анализ наших дистрибуторов и поставщиков
модуль 10
Анализ рынка: где и как брать информацию
модуль 11
Методы оценки стратегической позиции своей компании
модуль 12
SWOT — анализ и подведение итогов оценки стратегической позиции своей компании
модуль 13
Векторные подходы для разработки стратегии конкурентного преимущества
модуль 14
Методы разработки стратегии конкурентного преимущества для вашей компании
модуль 15
Дополнительные подходы к разработке стратегии конкурентного преимущества
модуль 16
Методы формирования ассортимента в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 17
Методы формирования ценовой политики в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 18
Методы формирования каналов дистрибуции в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 19
Стратегия продвижения в рамках разработки стратегии маркетинга
модуль 20
Бренд: для чего может пригодиться, как его разработать, и — методы продвижения
модуль 21
Лояльные клиенты: мифы, рифы и методики формирования
модуль 22
Как поддержать эффективность стратегического маркетинга
показать ещё
получить подробную программу
программа
курса
За что отвечает стратегический маркетинг?
«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и — предоставить информацию о своевременных преобразованиях в системе корпоративного управления. 96% аналитики и 4% творчества.
К сожалению, именно в этой специальности подвязалось очень много «шаманов — недоучек»: людей, уверенно оперирующих звучными терминами при обосновании бюджетов в начале работы и потом столь же уверенно объясняющими, почему ничего не получилось. Мол, что вы хотите — рынок...
Александр
Фридман
3дня
продолжительность
обучения
очно онлайн
90 000 рублей
8академических
часов в день
Вы получаете
1
Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий
Вы получаете
2
Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании
Вы получаете
3
Последовательность действий для внедрения новых методик в практику
Вы получаете
4
Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга
Вы получаете
5
Повышение отдачи от подчинённых, и - критерии для привлечения профессионалов;
организатор
Школа Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов
35 лет на рынке бизнес-образования
50 000успешных выпускников Школы Бизнеса
500+программ по личностному и бизнес-развитию
7престижных аккредитаций AMBA
08 10
октября
Матчасть стратегического маркетинга от Александра Фридмана
узнать условия участия
Отправить заявку