Александр Фридман
«МАТЧАСТЬ» СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
10-12.10.2022
Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления
Александр Фридман
10-12.10.2022
Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления
Консультант и бизнес-тренер Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
Авторские программы:
Стаж в профессии: 29 лет
Экспертная квалификация:
Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Книги:
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Личная страница:
www.facebook.com/a.s.fridmanПрофессиональная страница:
https://www.facebook.com/fridman.management/За что отвечает стратегический маркетинг?
«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и – предоставить информацию о своевременных преобразованиях в системе корпоративного управления. 96% аналитики и 5% творчества.
К сожалению, именно в этой специальности подвязалось очень много «шаманов – недоучек»: людей, уверенно оперирующих звучными терминами при обосновании бюджетов в начале работы и потом столь же уверенно объясняющими, почему ничего не получилось. Мол, что вы хотите – рынок…
Александр ФридманШкола Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.
Александр Фридман
10-12.10.2022
Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления