очно + онлайн

Александр Фридман

«МАТЧАСТЬ» СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке

10-12.10.2022

Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Смотреть видеоприглашение

Записаться на курс

О спикере

Александр Фридман

Консультант и бизнес-тренер Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия


Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

Стаж в профессии: 29 лет

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Книги:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга»
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга»
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга»
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга»
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора»
  • «Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга»

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Больше информации
Фридман Фридман

Клиенты и партнёры

Узнать подробнее о программе

ПРОГРАММА КУРСА
Стратегический маркетинг: изучаем функционал;
Стратегический и оперативный маркетинг: обеспечиваем эффективную взаимосвязь;
Анализ рынка/бизнес-среды: базовые подходы;
Разработка «карты» нашего рынка;
Методы оценки ёмкости нашего рынка;
Подходы к анализу клиентов – В2В и В2С;
Анализ наших конкурентов – часть 1;
Анализ наших конкурентов – часть 2;
Анализ наших дистрибуторов и поставщиков;
Методы оценки стратегической позиции своей компании;
SWOT - анализ и подведение итогов оценки стратегической позиции своей компании;
Векторные подходы для разработки стратегии конкурентного преимущества;
Методы разработки стратегии конкурентного преимущества для вашей компании;
Дополнительные подходы к разработке стратегии конкурентного преимущества;
Методы формирования ассортимента в рамках разработки стратегии маркетинга;
Методы формирования ценовой политики в рамках разработки стратегии маркетинга;
Методы формирования каналов дистрибуции в рамках разработки стратегии маркетинга;
Стратегия продвижения в рамках разработки стратегии маркетинга;
Бренд: для чего может пригодиться, как его разработать, и – методы продвижения;
Лояльные клиенты: мифы, рифы и методики формирования;
Как поддержать эффективность стратегического маркетинга;
Показать ещё

За что отвечает стратегический маркетинг?

«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и – предоставить информацию о своевременных преобразованиях в системе корпоративного управления. 96% аналитики и 5% творчества.

К сожалению, именно в этой специальности подвязалось очень много «шаманов – недоучек»: людей, уверенно оперирующих звучными терминами при обосновании бюджетов в начале работы и потом столь же уверенно объясняющими, почему ничего не получилось. Мол, что вы хотите – рынок…

Александр Фридман

Вы получаете

icon

3 дня по 8 академических часов

Продолжительность
icon

80 000 рублей

Стоимость участия

Узнать подробнее о программе

Организатор

Школа Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.

50 000
успешных
выпускников
500+
программ по личностному и бизнес-развитию
30
лет на рынке бизнес-образования
7
престижных
аккредитаций AMBA
очно + онлайн

Александр Фридман

«МАТЧАСТЬ» СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке

10-12.10.2022

Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Записаться на курс