20 мест очно + онлайн

Александр Фридман

«МАТЧАСТЬ» СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке

13-15.10.2020

Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Смотреть видеоприглашение

Записаться на курс

О спикере

Александр Фридман

Консультант и бизнес-тренер Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия


Авторские программы:

  • «Homo Boss: Человек Управляющий» (Для развития управленческой квалификации руководителей) - 5 курсов, 16 семинаров
  • «КОРОЛИ И КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (Программа «переподготовки» для собственников) 3 курса, каждый – по 3 учебных дня

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Стаж в профессии: 27 лет

Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Больше информации

Клиенты и партнёры

Узнать подробнее о программе

ПРОГРАММА КУРСА
Стратегический маркетинг в системе корпоративного управления
  1. задачи
  2. персоны
  3. принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции
  4. включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом
  5. в какой момент
  6. типичные ошибки в использовании
  7. утверждения
  8. внедрения и реализации
Анализ рынка
  1. как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур
  2. ответственность и распределение функций в организационной структуре
  3. оценка должной регулярности
  4. ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
Анализ стратегической позиции компании
  1. виды
  2. методы
  3. выбор приоритетов
  4. типичные ошибки
  5. правильные подходы и обязательные «инструменты»
Визия, миссия, ценности
  1. функции в системе корпоративного управления
  2. уместность использования
  3. неоправданные надежды
  4. ошибки применения
  5. методы разработки
Разработка стратегии конкурентного преимущества
  1. назначение
  2. выгоды
  3. содержание и методы
  4. «инструменты»
  5. распределение ответственности
  6. типичные ошибки и правильные подходы
Разработка стратегии маркетинга
  1. назначение
  2. работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения
  3. содержание и методы
  4. «инструменты»
  5. распределение ответственности
  6. типичные ошибки и правильные подходы
Брендинг и позиционирование
  1. конкретизация размытых смыслов
  2. цели применения и уместность финансирования
  3. осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций
  4. типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
Обеспечение эффективности стратегического маркетинга
  1. гибкость
  2. оценка жизненных циклов
  3. диверсификация и синергизм
  4. обратная связь
  5. достаточность ресурсов
  6. учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе
Проблемы и решения при реализации стратегий
  1. сопротивление сотрудников и его преодоление
  2. вовлечение сотрудников и его целесообразность
  3. контроль выполнения
  4. «точки осмысления»
  5. типичные ошибки
  6. правильные подходы и обязательные «инструменты»

Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?

Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.

Александр Фридман

Вы получаете

icon

3 дня по 8 академических часов

Продолжительность
icon

55 000 рублей

Стоимость участия

Узнать подробнее о программе

Организатор

Школа Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.

50 000
успешных
выпускников
500+
программ по личностному и бизнес-развитию
30
лет на рынке бизнес-образования
7
престижных
аккредитаций AMBA
20 мест очно + онлайн

Александр Фридман

«МАТЧАСТЬ» СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке

13-15.10.2020

Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Записаться на курс