Контроль
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы
Типичные сложности в применении контроля
Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»
Ошибки в применении контроля
Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
Виды контроля
Цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого
О выборе «точек контроля»
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
Координирование
Роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов
Обратная связь в управлении подчинёнными
Типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия
Карта местности
Что и почему необходимо знать, и помнить подчиненному для активно спокойной, целеустремленной работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс
Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации
Различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников
Причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации