19 апреля 2019
4 часа (14:00–18:00)
Мастер-класс от экспертов
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Интернет для бизнеса

Все, что нужно знать руководителю об интернет-возможностях для развития бизнеса
Принять участие

Мастер-класс поможет начать использовать возможности интернета для достижения целей бизнеса. Для этого не нужно глубоко погружаться в необъятный мир диджитал-маркетинга — достаточно понимать, как связаны маркетинговые KPI и показатели эффективности бизнеса.

За 4 часа вы получите информацию об особенностях диджитал-среды, о которых важно знать руководителю, а также ознакомитесь с технологиями разработки интернет-стратегии.

В каких случаях мастер-класс будет вам полезен
Master Class
Компания не продает онлайн, потому что у вас сложный продукт
Boeing — тоже сложный продукт, и их b2b-клиентам нужен высокий уровень сервиса. Онлайн-продажи при этом — более $11 млрд. Мы расскажем, как продавать любой продукт и управлять репутацией компании в Сети.
Нет связи между активностью в Интернете и бизнесом
По нашим наблюдениям, 80% корпоративных групп в соцсетях живут своей жизнью и никак не связаны с продажами, привлечением клиентов, поддержанием и развитием лояльности. Вы узнаете, как это исправить.
Онлайн-продажи — работа интернет-маркетолога
Мы не призываем вас заниматься интернет-маркетингом, а даем конкурентное преимущество. Взгляните по-новому на интернет-технологии и получайте лучшие результаты от маркетинга и продаж.
Программа предназначена для владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу и продажам. Приходите вместе с интернет- маркетологом, и эффективность мастер-класса вырастет многократно.
Программа
programs
1.
Правда-правила
  • Особенности диджитал-среды, о которых важно знать руководителю, и которые нельзя игнорировать в 2019 году
2.
8 областей возможностей интернета для бизнеса
  • Что есть в каждой для вас, что можно делать и чего можно хотеть от интернета.
  • Тренды интернет-экономики
3.
Интернет-стратегия
  • Как интернет трансформирует стратегии старых и молодых компаний: примеры усиления бизнес-моделей за счет диджитал-инструментов
  • Для чего нужна интернет-стратегия
  • Откуда берется, из чего состоит и как разработать — разбираем на примерах
  • Примеры сайтов, работающих на стратегические задачи компании
Cпикеры
speaker
Елена Сысуева
Руководитель направления «Стратегический маркетинг», ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Григорий Карлышев
Ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Специализация
  • 01
    Исследования потребителей и клиентов
  • 02
    Комплексный интернет-аудит с выработкой оперативного плана действий: рынок, спрос, клиенты, конкуренты, сайты
  • 03
    Разработка интернет-стратегии компании
  • 04
    Стратегические сессии с фокусом на внедрение диджитал-технологий
Ваши результаты
Узнаете, какие интернет- возможности стоит начать использовать в вашем бизнесе уже завтра
Ознакомитесь с технологией разработки онлайн-стратегии
Начнете говорить с интернет- маркетологами на одном языке — получите знания, необходимые руководителю
Составите список задач для вашей интернет-команды на 2019 год
Стоимость участия
price
10 000 i
Пакет участника включает:
  • мастер-класс — 4 часа (14:00–18:00)
  • рабочую тетрадь
  • презентацию по мастер-классу
Требования к участникам:
  • ноутбук с установленным Excel и поддержкой wi-fi
  • доступ к Яндекс.Метрике/Google Analytics вашего сайта
19 апреля 2019
4 часа (14:00–18:00)
Мастер-класс от экспертов
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Интернет для бизнеса

Все, что нужно знать руководителю об интернет-возможностях для развития бизнеса
Принять участие