16-17 февраля 2021 | очно
Константин Борисов
Командос

Командос Командос

Принять участие в программе

О программе

Как из коллектива сотрудников сделать сильную и сплоченную команду единомышленников, ориентированных на результат?

Замотивированные не только деньгами сотрудники охотнее генерируют прогрессивные идеи. Руководители с лидерским авторитетом эффективнее объединяют вокруг себя людей и чаще перевыполняют планы. Есть ли такое в Вашем бизнесе?

На программе Константина Борисова Вы не только проверите это, но и поймёте, как сделать работу коллектива ещё продуктивнее.

Вы узнаете:

  • Какие технологии использовать для подбора правильных людей в команду
  • Можно ли получать от командной работы и результат, и удовольствие
  • Как развивать в сотрудниках ответственность и инициативность
  • Должен ли руководитель иметь статус неформального лидера
  • Почему важно соотносить личные цели с целями компании
  • Чем — кроме денег — мотивировать подчинённых
  • Что такое «Матрица Факапов», «S-кривая» и как они работают
Константин Борисов
  • Бизнесмен, спикер и ментор
  • Основатель и генеральный директор компании по подбору и оценке руководителей Support Partners
  • Автор бестселлера КОМАНДОС — самой продаваемой книги о создании команд от российского автора
Константин Борисов

Содержание

Модуль 1Команда как система
  • 1.
    Что такое команда и чем она отличается от рабочей группы
  • 2.
    Как сделать случайных людей неслучайными: модель DISC
  • 3.
    Как мотивировать сотрудников через DISC
Модуль 2Коммуникации и подбор
  • 1.
    Система коммуникаций внутри команды и ее значение
  • 2.
    Типовое расписание недели лидера команды
  • 3.
    Что такое «общий смысл» и как его создать
  • 4.
    Как подготовить требования к вакансии: чек-лист по методам поиска кандидатов
  • 5.
    Сотрудники как союзники
Модуль 3Доверие и развитие
  • 1.
    Что такое доверие и зачем оно нужно в команде
  • 2.
    Как повысить ответственность сотрудников
  • 3.
    Обратная связь и как ее организовать
  • 4.
    Признание заслуг и благодарность

Принять участие в программе

Результаты

Менеджеры по персоналу
объединят сотрудников и научатся мотивировать их не только финансово
Собственники и Директора
смогут убрать "руки с руля" и заняться стратегическим развитием
Руководители
отделов
построят сплоченную команду, заряженную на достижение общих целей

Тарифы

Standard
5 000 руб.
  • участие в программе очно
  • сертификат участника
  • кофе-брейк
Business
20 000 руб.
  • участие в программе очно
  • сертификат участника
  • кофе-брейк
  • электронный DISC
VIP
50 000 руб.
  • участие в программе очно
  • сертификат участника
  • кофе-брейк
  • электронный DISC
  • личная консультация Константина Борисова

Отзывы

Когда я пришла новым CIO в команду венчурного фонда, он начинал новую жизнь: команда обновилась, важно было расставить всех на свои места, добиться эффективного исполнения задач. Я сразу вспомнила про Константина. Встретилась, рассказала о проблеме, обсудила возможные решения и дату. Взяли весь коллектив — 20 человек, четверо из которых руководители первого уровня.

После программы стало понятно, что в команде слишком много лидеров-коммуникаторов (хотя я всегда ищу именно таких, с ними комфортнее) и не хватает людей, погруженных в процесс. Я поняла, что нужно получать больше фидбека от команды, глубоко понимать их мотивы: зарплата была на первом месте далеко не для всех. Оказалось, ребята из топов готовы проявлять участие, делиться, чтобы получать больше удовольствия от совместной работы и доверять друг другу.

читать далее...
Вероника Фидлер

Старший управляющий директор венчурного фонда Veb Ventures

"Всё было отлично, пока в 2016 году не ударили санкции. Мы лидировали по производству изоляционных материалов для стройки, но доходы людей упали, частный сектор просел, весь рынок падал, а головной офис поставил задачу прирасти по выручке на 20%.

Один из знакомых, когда узнал про нашу проблему, посоветовал встретиться с Константином. Мы поговорили несколько раз и решили поработать. Поехали командой за город, сдали телефоны. Вообще, не все идею поддержали. Говорили, зачем нам это, лучше бы еще 3 фуры продали. А потом захватило так, что сидели и общались до 5 утра.

Было классических вещей много — разбор наших бизнес-задач и внутренних проблем, обсуждение общей цели. Но самым важным для нас стал разбор типажей по DISC. Каждый заново узнавал других, слабые и сильные стороны, мотивы. Очень интимный момент был, много споров, даже сопротивление, но в итоге убедились и согласились все.

Ребятам это очень помогло, они друг к другу стали по-другому относиться. Научились говорить так, чтобы тебя сразу понимали, поддерживали. Пошли в свои отделы людей изучать, менять местами, перестраивать. Правда (без этого никуда, наверное), не только бизнес, но и люди выросли. Как результат показали — в главную штаб-квартиру или в компании побольше ушли".

читать далее...
Павел Вишняков

Региональный управляющий директор ООО «КНАУФ Инсулейшн»

Организатор

Школа бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.
  • 50 000
    успешных
    выпускников
  • 500+
    профессиональных программ по развитию бизнеса
  • 30
    лет на рынке
    бизнес-образования
  • 7
    престижных аккредитаций AMBA
16-17 февраля 2021 | очно
Константин Борисов
Командос

Командос Командос

Принять участие в программе