28 сентября 2018, 10:00-12:00 всего 500 мест
Бизнес - тренинг
Игоря Манна

ПОИСК: программа правильного привлечения новых клиентов

Организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» / MBM.RU при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
зарегистрироваться
Отрасли, в которых он поработал:
агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b)
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы»
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие
О спикере
Игорь Манн
Консультирует и преподает с 1989 года
С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале
Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ
За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания
«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России
«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера)
В 2008 г. издательство «Манн, Иванов и Фербер» первым из выпускающих деловую литературу начало продавать книги в электронном виде
Автор онлайн курсов «Эффективные продажи по телефону» и «Безотказные скрипты».
Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу
Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
Программа бизнес-тренинга:
ПОИСК: программа правильного привлечения новых клиентов
  • Покупатель - кто ваш покупатель? Как это понять и как это использовать?
  • Отличие - в чем ваше отличие от конкурентов (прямых и косвенных)? как его найти? как проверить?
  • Инструменты - какие инструменты привлечения новых клиентов и как надо использовать?
  • Сообщение - как сделать сообщение, которое продает нужное вам?
  • Каналы - какие каналы коммуникаций можно использовать, чтобы донести сообщение с отличием до своего покупателя?