8 июля 2016 года

Игорь Манн

Маркетинг
без бюджета 2.0

Почему нельзя пропустить семинар




КТО ВЕДЕТ

Игорь Манн

Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер,
автор корпоративных и открытых программ

Подробнее

  • Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик
  • Консультирует и преподает с 1989 года
  • Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
  • По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства, автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
  • Автор 12 открытых тренингов и 3 корпоративных программ
  • Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором
  • Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
  • Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие

85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментов маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий день

Что вы узнаете на семинаре?

Для каких рынков лучше подходит тот или
иной инструмент (b2b или b2c):

  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация
    на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)

Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике маркетинговые инструменты сразу после семинара

Что в результате?

  1. знание о более чем 50 бесплатных
    инструментах маркетинга

  2. вы сможете использовать эти инструменты
    на благо своей компании

  3. получите навыки, которые помогут
    внедрить эти инструменты
    в вашей компании

Семинар состоит из двух частей


Часть №1

Обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов»

Часть №2

Новые инструменты, ранее в книге не описанные. Программа «Маркетинг без бюджета 2.0, 30+ абсолютно новых инструментов»

Программа семинара:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ
  • Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
  • Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
  • Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
  • Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
  • Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
  • Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
  • Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
  • Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
  • Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
  • Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
  • Проверим эффективность инструментов привлечения.
РАБОТА
С КЛИЕНТАМИ/
ПАРТНЕРАМИ
  • Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
  • На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
  • Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
  • Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
  • Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
  • Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
  • Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
  • Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
  • Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
  • Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
  • ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
  • Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
  • Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
  • Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?
УДЕРЖАНИЕ
КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
  • Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
  • Совет клиентов — недорого и очень эффективно!
  • Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
  • Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
  • Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
  • NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
  • Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.
ВОЗВРАЩЕНИЕ
КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
  • Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.


Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. О них вы
и узнаете на семинаре

Стоимость участия - 9000 руб.

Принять участие в семинаре

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и  соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности.
Я согласен на получение информационных рассылок от Школы Бизнеса «Синергия».