Взрывной PR
Время супергероев
неотличим от правды
в СМИ — чистейшая режиссура
возможностей PR и вернитесь
победителем
Продолжительность
2 месяца
Вас ждет концентрат сверхполезной информации и интенсивная практика, обязательные домашние задания и полное погружение в тему взрывного и crazy-PR.
Стань и будь
супергероем!
Взрывной PR — это:
Благодаря практикуму вы:
Какие СМИ уже говорят о вас?
Отметьте те, которые знаете и используете.
Печатные
Интернет
Телевидение
взрывной пиар!
Нет пиара без огня
Взрывной PR —
это экономия
за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.
«Но у меня уже есть
хорошая реклама…»
Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.
Кому будет полезно:
кто хочет стать
супергероем в PR!
Программа
обучения
Что вы изучите:
- В чем отличие PR-технологий от рекламы, маркетинга и SMM?
- Обзор каналов СМИ, как они отличаются и для чего нужны:
- Интернет-СМИ
- Газеты
- Журналы
- Специализированные издания
- Блоггеры, соцсети, сообщества
- Лидеры мнений и звезды
- ТВ - Рейтинги СМИ
Что вы сделаете сами:
- Изучите карту СМИ и предпочтения вашей целевой аудитории
- Соберете свою базу целевых СМИ
Что вы изучите:
- Коммуникация с журналистами, формула «Вятский квас»
Пресс-кит (медиа-кит) и зачем он нужен- 3 варианта написания
пресс-релиза - Ньюсджекинг — «воровство новостей»
Что вы сделаете сами:
- Составите
пресс-кит - Пообщаетесь с 5 журналистами
- Напишете 1
пресс-релиз
Что вы изучите:
- Статьи — как писать, где публиковать
- Колонки — как писать и зачем публиковать
- Интервью —
микро-медиа-тренинг
Что вы сделаете сами:
- Напишете 1 статью
- Возьмете 1 интервью
Что вы изучите:
- Автоматический пиар — версия 1.0
(пресс-релизо-приемники) - Автоматический пиар — версия 2.0
(пресс-релизо-рассыльщики) - «Окна» — сообщества журналистов, где «раздают запросы даром»
Что вы сделаете сами:
- Вступите во все журналистские группы
- Ответите на 5 запросов
Что вы изучите:
- Биография
- Википедия и «заменители»
PR-поступки — тактические и стратегические- Ваша книга
Что вы сделаете сами:
- Напишете и опубликуете свою биографию
Что вы изучите:
- 5 вариантов быстро написать свою первую книгу
- Издать книгу — где, как
- Как раскрутить книгу
Что вы сделаете сами:
- Сделаете план своей книги
Что вы изучите:
- Пиар в B2B
- Пиар в B2 С
- Особенности пиара в конкретных сферах бизнеса:
— Аудит, бухгалтерия, консалтинг
— Юристы
—Шоу-бизнес
— Медицина
Что вы сделаете сами:
- Подготовите
PR-план раскрутки вашей компании в новой для вас области - Придумаете 10 «парадоксов» для вашей акции
Что вы изучите:
- Мониторинг прессы
- Мониторинг соцсетей
- Лайфхаки и бесплатные инструменты
Что вы сделаете сами:
- Оцените KPI выбранной произвольно или своей собственной PR-кампании
Ваши
результаты
Регистрируйтесь на курс и узнайте,
как ее реализовать!

О создателе
взрывного
и crazy-PR
- Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР Пиар и Консалтинг»
- Кандидат философских наук
- Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда
- Эксперт в области GR, 3 принятых закона
-
50+ написанных книг по PR, рекламе
и маркетингу. Среди них «Раскрутка Суперфирмы. от Довганя до Дурова»,
«Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. от Тинькова до Чичваркина»,
«101 совет по PR» и многие другие - PR-волонтер на Олимпиаде в Сочи-2014
Весь бизнес
есть шоу-бизнес
руководитель компании
SAS «Скандинавские авиалинии»
Взрывные кейсы
из практики спикера
Первенец взрывного пиара. Самый дорогой спа-комплекс Москвы нуждался в раскрутке, и тогда родилась идея постановочного ДТП с участием 5 лимузинов и приглашенной звезды — Алексея Булдакова, который по легенде как раз направлялся в этот спа-комплекс.
Инцидент приехали снимать 5 телеканалов, он попал в Топ-Яндекс, о нем написали НТВ и Рен-ТВ.
по купонам под
Конец Света
21.12.12 — день, который в календаре майя был обозначен как конец света, сам по себе вызвал огромный резонанс, но возможность искупить все свои грехи всего за 500 руб. на одном из сайтов со скидками стала настоящим взрывом
Дополнительный пиар дерзкая акция получила за счет критики со стороны РПЦ.
Вирусный ролик, в котором еноты вылезли из клеток и устроили погром в московском офисе «Йота систем». по сценарию еноты должны были лишь прогуляться по офису, но в итоге получилась импровизация с дебошем и порчей имущества.
Это добавило пиар-акции огня, и о ней гудели топовые СМИ и соцсети.
Почему онлайн-практикум
круче любого семинара

- Вы взяли отгул и пришли куда-то на целый день или даже два. Работа подождет. Вы на учебе.
- Выпили кофе, потусовались с участниками, услышали пару свежих сплетен.
- На вас обрушился поток информации. Что-то вы даже успели записать.
- Вы случайно уснули на втором часу лекции и проспали важную тему.
- Вам все понравилось, вы получили сертификат и вернулись к работе.
- Вы запомнили около 15% того, что вам рассказали.
- Вы попытались применить 5% из того, что освоили.
- Вы получили 1% от возможного эффекта.

онлайн-практикум:
- Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
- Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели
- Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
- Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
- Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.
Вы
готовы
на все
100
- Информация освоена на 100%.
- Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
- Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.
Стоимость
участия
7000
руб.
в онлайн-практикуме
Романа Масленникова
Продолжительность
2 месяца