21 сентября 2020 | онлайн-школа
онлайн-программа
Александр
Фридман

«Управляй, а не сражайся: эффективные методики профессионального менеджмента»

Александр <br>Фридман Александр <br>Фридман

Принять участие в программе

О программе

Наверху принято гениальное решение, но результат оставляет желать лучшего?

Подчинённые безответственны, а рабочие процессы малоэффективны? Кто виноват, а главное — что с этим делать?

Всё, что происходит в Вашей компании — результат Вашего же действия. Или попустительства. 80% сотрудников работают так, как ими управляют. Хотите, чтобы Ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

Как? С помощью компетенций-инструментов от Александра Фридмана. Перейдите от интуитивного подхода к технологиям регулярного менеджмента и управляйте не без труда, но без избыточных проблем.

Вы узнаете:

  • Что такое профессиональная эксплуатация подчинённых
  • За счёт чего минимизируются управленческие издержки
  • Где взять время на выполнение своих же задач
  • Как создаётся мотивирующая и эффективная рабочая культура
  • Можно ли снизить нагрузку на компетенцию «контроль» без снижения результативности
Александр
Фридман
  • Консультант и бизнес-тренер
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
Александр <br>Фридман

Содержание

Курс 1
  • 1.
    Верхи не могут, низы не хотят: что мешает руководителям управлять сотрудниками.
  • 2.
    «Инструменты» для профессионального руководителя: знать, понимать и осваивать.
  • 3.
    Как мотивировать сотрудников: мифы, рифы и эффективные подходы.
  • 4.
    Офисный хаос: как обеспечить гибкость себе и сотрудникам.
Курс 2
  • 1.
    Цейтнот и авралы: как эффективно выйти из хронического «штопора».
  • 2.
    Управленческое планирование: «ключ» к точности управления сотрудниками.
  • 3.
    Как перестать работать за сотрудников: типичные «закупорки», мешающие руководителю правильно делегировать.
  • 4.
    Делегирование: как правильно выбрать глубину проработки задания и — типичные ошибки руководителей.
Курс 3
  • 1.
    Делегирование: как правильно провести диалог с сотрудником, чтобы обеспечить максимальную точность выполнения.
  • 2.
    Контроль сотрудников: добро, зло, рабочий инструмент и типичные сложности руководителей при использовании.
  • 3.
    Типичные ошибки руководителей в применении контроля.
  • 4.
    Контроль и подходы к эффективному применении.

Принять участие в программе

Формат обучения

Продолжительность
3 месяца
4 лекции в месяц —
каждую неделю новая тема
Предоставление
записей курсов
Живой
чат со спикером

Стоимость обучения —  ₽ / мес.

Каждый курс программы оплачивается отдельно, согласно тарифу подписки. Отменить подписку можно в личном кабинете платформы Synergy.Online. В случае отмены подписки вам будут доступны только оплаченные курсы.

Место проведения — платформа Synergy.Online

Synergy.Online
Новое пространство развития
  • 500+ спикеров
  • Еженедельный live-форум
  • Сервисы для бизнеса
Synergy Online — цифровой образовательный хаб, объединивший онлайн-мероприятия, базу знаний, digital-сервисы, бизнес-образование и собственные комьюнити.
Это новое пространство развития, где можно учиться у лучших, развивать свой бизнес, получать экспертную поддержку, искать единомышленников и постоянно расти.

Организатор

Школа бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.
  • 50 000
    успешных
    выпускников
  • 500+
    профессиональных программ по развитию бизнеса
  • 30
    лет на рынке
    бизнес-образования
  • 7
    престижных аккредитаций AMBA
21 сентября 2020 | онлайн-школа
онлайн-программа
Александр
Фридман

«Управляй, а не сражайся: эффективные методики профессионального менеджмента»

Александр <br>Фридман Александр <br>Фридман

Принять участие в программе