УПРАВЛЕНИЕ
РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ
Отличная репутация — это:
ваших потерь
прибыли
новых клиентов
Старт
2019 года
Только практика. Лентяев, мечтателей и теоретиков, которые не будут делать «домашку» — отчислим.
До конца дойдут сильнейшие —
те, кто за 2 месяца радикально изменит свою репутацию в сети, отработает весь негатив и соберёт сотни реальных позитивных отзывов.
Станьте
одним из них!
Почему вам
нужен этот практикум?
Все, что вы скажете в Сети, может быть использовано против вас
Дмитрия Сидорина
Вы даже не догадываетесь,
сколько денег теряете на плохой репутации каждый месяц
Проблема в том, что эти потери трудно измерить: вы их не видите. Ваша репутация опережает вас на несколько шагов.
Потенциальный клиент разворачивается, даже не доходя до ваших дверей, чтобы дать вам шанс привлечь или удержать его.
Хватит кормить
конкурентов!
75% потребителей читают отзывы о товарах перед покупкой. Это значит, что между вами и вашими клиентами стоит стена негатива, которую вы сейчас не контролируете.
заставитьпоступают ваши клиенты?
В итоге они уносят свои деньги
конкурентам. Даже если ваш продукт
лучше, дешевле, вкуснее или полезнее. Так работает репутация.
Как работать
с репутацией в сети?
Западные профи используют более
200 инструментов управления репутацией.
Это разнообразные метрики и методики, с различной степенью объективности.
В России применяют около 20 проверенных инструментов, которые помогут вести мониторинг упоминаний о вашем бренде, быстро реагировать на любой негатив и создавать безупречную репутацию.
Отметьте те, которые знаете и используете
для улучшения репутации и увеличения
прибыли.
Системы мониторинга
социальных медиа
Системы
мониторинга СМИ
Системы автоматизации работы
с аккаунтами в социальных сетях
А также
Результат:
Вы используете свои возможности на:
Плохая репутация — это не только потеря клиентов
01 Подрядчики
и поставщики, которые не предложили вам выгодные условия, так как «перестраховались» при работе с ненадежным заказчиком
02 Партнеры и спонсоры, которые никогда не вложат деньги в «сомнительный» проект
03 Отличные сотрудники, которые побоялись идти в компанию с плохой репутацией
Программа
обучения
Что вы изучите:
- Что такое репутация?
- У кого бывает репутация?
- Как можно измерить репутацию?
- Где бывает репутация?
- Репутация в поисковых системах
- Репутация в социальных сетях
- Репутационные утечки и необычные площадки
- Конкурентный анализ
Что вы сделаете сами:
- Проведете аудит репутации вашего бренда, используя основные метрики в поисковых системах и социальных сетях
- Проведете конкурентный анализ и определите контрольные точки работы над репутацией
Что вы изучите:
- Системы мониторинга социальных медиа
- Системы мониторинга СМИ
- Семантика объекта мониторинга
- Окружающий шум и тегирование упоминаний
- Платные и бесплатные системы мониторинга
- Полнота и скорость сканирования данных
- Реакция на позитив
Что вы сделаете сами:
- Настроите бесплатные системы мониторинга социальных медиа и получите первые результаты
- Проставите правильно тональности и теги
- Настроите обработку упоминаний в случае позитивных высказываний
Что вы изучите:
- Виды методологии реагирования на негатив
- Ведение дискуссий: основные правила
- Лидеры мнений, фанаты бренда, адвокаты бренда
- Примеры дискуссии: ошибки брендов
- Негатив во время мероприятия
- Негатив на старом форуме
Что вы сделаете сами:
- Разработаете собственную инструкцию по реагированию на негатив
- Проведете 5 успешных дискуссий с «троллями» и переведете их негатив в пользу для бренда
- Построите риск-модель для эффективных реакций на негатив
- Проведете оценку всех конфликтных ситуаций вашей компании
Что вы изучите:
- Анализ поисковой выдачи
- 8 приемов бесплатного улучшения поисковой выдачи
- Яндекс поиск по Картинкам и Видео
- Яндекс-Карты
- Яндекс-Маркет
- Сайты-отзовики
- Репутация компании как работодателя
- Поисковые подсказки
- SERM в ВКонтакте, YouTube и других социальных сетях
Что вы сделаете сами:
- Бесплатно улучшите результаты поисковой выдачи
- Ранжируете информационные запросы
- Отметите свою компанию на картах так, что оттуда будут приходить клиенты
- Накопите пул положительных отзывов на главных отзовиках
- Разработаете стратегию работы с видео-контентом
- Сформируете медиаплан публикаций и стратегию развития соцсетей
Что вы изучите:
- Зачем нужны острова контента
- Как создать острова контента и попасть в топ Яндекс
- Основы вирусного маркетинга
- Социальные механики
- Как изменить мир за 12 часов?
- Примеры вирусных рекламных кампаний
- Оценка результатов
- Негативные и позитивные вирусные лавины
Что вы сделаете сами:
- Сформируете стратегию внешнего контент-маркетинга
- Создадите эффективные «острова контента» с помощью бесплатных инструментов
- Запустите вирусную рекламную кампанию, которая приведет к вам поток новых клиентов и поможет повысить продажи
Что вы изучите:
- Построение бренд-стратегии на основе шума в соцсетях
- Использование системы мониторинга для брендинга
- Информационная безопасность
- Утечки информации и DLP системы
- Как сотрудники формируют репутацию
- Особенности управления репутацией персон
- SERM персон
Что вы сделаете сами:
- Составите стратегию персонального репутационного менеджмента — для вас или для первого лица вашей компании
- Эффектно «засветитесь» в публичном пространстве и донесете до целевой аудитории важные для бренда идеи и смыслы
- Остановите и предотвратите в дальнейшем информационные утечки с помощью нескольких простых действий
Что вы изучите:
- Кто такие Боты?
- Развитие лавины и правила вбросов
- Искусственный интеллект
- Работа техподдержки в социальных сетях
- PR приемы — фейковая смерть
- Психология дискуссий
Что вы сделаете сами:
- Начнете использовать Social Help Desk и автоматизируете свой сервис
- Запустите несколько полезных «ботов», которые облегчат жизнь вашему отделу продаж и помогут сократить издержки на маркетинг
Что вы изучите:
- Посевы в социальных сетях
- Особенности и характеристики социальных сетей
- Вторжение в информационное пространство
- Продвижение Вконтакте
- Продвижение в Facebook
- Продвижение в Youtube
Что вы сделаете сами:
- Сформируете стратегию присутствия в социальных сетях
- Проведете эффективные рекламные кампании в Вконтакте, Facebook, Youtube и получите свежие лиды из социальных сетей
- Отразите атаки на ваше информационное пространство
- Проведете посевы контента в социальных сетях
Уоррен
Баффетт
однажды
сказал:
Требуется 20 лет,
чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить
Уоррен Эдвард Баффетт —
американский предприниматель,
миллиардер и инвестор
Не верьте!
Всё изменилось
Сегодня всего за 2 месяца можно исправить «безнадежно» испорченную репутацию — или создать безупречную репутацию с нуля.

О спикере
- Генеральный директор и основатель ГК Сидорин Лаб
- Сооснователь проектов Digital Guru, Reputation Lab, IT Management, Rospartner
- Автор курсов для студентов МФТИ и МГУ
- Эксперт в области SERM, SMM, SEO, автоматизации бизнеса и интернет-маркетинга
- Участник предвыборного штаба Михаила Прохорова со стороны интернет-технологий
- Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013»
- Госдума доверяет ему аналитику соцсетей и СМИ, а крупнейшие компании рекомендуют как лучшего специалиста по управлению репутацией в России.
Тот самый момент,
когда о спикере лучше
говорят его кейсы:
01
Выиграть выборы в городе с численностью населения 200 тысяч человек
- Время работы: 24 месяца
- Команда: 6 человек
- Инструментарий: от систем мониторинга до автоматизации через Social Help Desk
Отсутствие негатива в поисковиках, контроль всех городских сообществ, обработано более 50000 сообщений. И, конечно, победа на выборах.
02
Изменить количество звезд на отзовиках для гипермаркета доставки продуктов
- Время работы: 12 месяцев. До первого результата: 30 дней.
- Команда: 5 человек
- Инструментарий: специальная разработка мониторинга отзывов на отзовиках, система управления размещения отзывов
Рост рейтинга с 2,3 звезд до 4,8 из 5 возможных. Рост количества звезд на Яндекс-Маркет с 1 до 4 за 3 месяца.
03
Настроить систему работы с клиентами в социальных сетях для крупного банка
- Время работы: 24 месяца
- Команда: 6 человек
- Инструментарий: от систем мониторинга до автоматизации через Social Help Desk
Скорость обработки до 5000 упоминаний в сутки с ресурсом в 2-3 человека. Снижение числа негативных упоминаний на 70%.
04
помочь Звезде телешоу «Дом-2» попасть в эфир Первого канала
- Время работы: 3 месяца
- Команда: 3 человека
- Инструментарий: Youscan, Nigma, биржы ссылок Sape, Forumok, Userator
Прайм-тайм вечером в воскресенье, чистый поисковик, реакция на весь негатив в социальных медиа.
05
ЗДЕСЬ БУДЕТ
ВАШ КЕЙС
5
лайфхаковот Дмитрия Сидорина
— используйте их уже сейчас
лайфхаков
- С помощью поиска по блогам Яндекс можно находить клиентов. Попробуйте прямо сейчас
- Нигма.рф может одновременно осуществлять поиск через Google, Yandex и Mail
- Если сделать ретвит нового сайта, он индексируется Яндексом быстрее
- Лайки можно купить на forumok.com а подсказки накрутить с помощью Userator
- Тренды социальных сетей можно подсмотреть на br-analytics.ru
От слов к делу за 1 час
Посмотрите бесплатный мастер-класс Дмитрия Сидорина прямо сейчас.
За 1 час он выдал несколько профессиональных секретов,
которые вы сразу примените на практике.
Почему коучинг
круче любого семинара

- Вы взяли отгул и пришли куда-то на целый день или даже два. Работа подождет. Вы на учебе.
- Выпили кофе, потусовались с участниками, услышали пару свежих сплетен.
- На вас обрушился поток информации. Что-то вы даже успели записать.
- Вы случайно уснули на втором часу лекции и проспали важную тему.
- Вам все понравилось, вы получили сертификат и вернулись к работе.
- Вы запомнили около 15% того, что вам рассказали.
- Вы попытались применить 5% из того, что освоили.
- Вы получили 1% от возможного эффекта.

коучинг:
- Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
- Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели.
- Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
- Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
- Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.
- Информация освоена на 100%.
- Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
- Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.
Стоимость участия — 7 000 ₽
Принять участие
в коучинге
Дмитрия Сидорина
«Управление
репутацией в сети»
Старт
2019 года