Зоя
Стрелкова
Онлайн-практикум

ГЕНЕРАТОРЫ ПРИБЫЛИ: PIL-ПОДХОД

Как повысить отдачу от действующей стратегии компании, от созданного портфеля активов и компетенций.
8 занятий  / 15 000 руб.
Программа для владельцев и руководителей компаний
Принять участие
Зоя Стрелкова

Мы можем все, но не можем все сразу. Главные ресурсы — время, деньги, активы — нужно распределить так, чтобы получить максимальную пользу. Можно годами вкладываться в безнадежный проект, или наращивать обороты по убыточным продуктам, или направлять торговые силы туда, где возможности получения прибыли минимальны.

Если вы не умеете увеличивать отдачу от всего, что есть у компании, вам сложно будет выдерживать конкурентную борьбу и фронтальное давление на рентабельность.

Зоя Стрелкова
КТО ВЕДЕТ?
Зоя
Стрелкова
  • Эксперт в области управленческого учета и бизнес-моделировани.
  • Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».
Специализация:

Аудит и модернизация управленческого учета компании.

Проекты по повышению эффективности PIL — авторская технология по максимизации прибыльности компании Profit, Interruptions & Losses (PIL).

Диагностика экономического состояния компании.

Построение экономической модели бизнеса для проектов по Стратегическому планированию.

Экономическое обоснование концепций бизнеса.

Семинары:

«Стратегичность повседневности. PIL-подход».

«Финансы для менеджеров».

«Стратегическое управление затратами».

«Бюджетирование: амбициозные цели без лишних затрат».

В ходе онлайн-практикума вы:
01
ОСВОИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • Рабочие алгоритмы анализа данных управленческого учета
  • Увеличение отдачи от АГП (актуальные генераторы прибыли)
  • Снижение зависимость от АГП
  • Поиск и включение ПГП (потенциальные генераторы прибыли)
  • Развитие ПГП в АГП
02
Получите
  • Практические примеры из разных отраслей, российские и зарубежные.
  • Практический опыт в применении подхода в различных компаниях.
  • Приложение PIL-подхода к практике своей компании, получение обратной связи от ведущего.
03
НАУЧИТЕСЬ
  • Работая с данными управленческого учета, находить новые точки роста и новые резервы для роста доходности бизнеса
  • Увеличивать отдачу от актуальных генераторов прибыли (АГП)
  • Искать и включать потенциальные генераторы прибыли (ПГП)
справка
О PIL-подходе

PIL-подход — это авторская разработка ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», результат 20-летней практики в области стратегического планирования и разработки концепций бизнеса. Открытые и корпоративные программы обучения технологии проходят с 2009 года.

О PIL-подходе
P (Profit) = Генераторы прибыли
Факторы, обеспечивающие создание добавленной стоимости при обороте активов компании.
I (Interruptions) = Разрывы
Отсутствие (недостаток) деятельности, приводящее к «несозданию» продукта (или низкому фактору) продукта для внутреннего или внешнего клиента, что препятствует достижению целей и снижает эффективность.
L (Losses) = Потери
Любая деятельность, которая не создает стоимость, увеличивает издержки и не удовлетворяет потребности клиентов.
цели Программы
/ 1 / Продукты компании: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
/ 2 / Каналы сбыта: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
/ 3 / Клиенты: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
/ 4 / Регионы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
/ 5 / Бизнес-единицы, торговые силы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
/ 6 / Стратегия компании и актуальные генераторы прибыли (все ли так, как мы хотим?)
/ 7 / Работа с парадоксальными динамиками и другие способы поиска и включения ПГП
/ 8 / Как сделать так, чтобы все заработало (Планирование практических действий)
Программа
  • Максимизацию экономических эффектов от созданного портфеля активов и компетенций
  • Модернизацию управленческого учета. Перевод стратегического управления на многомерную систему показателей.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Получите практические инструменты именно для вашей компании, и море идей по использованию новых источников прибыли
Получите экономический эффект уже в первые полгода (или уже во время прохождения курса)
Примете решения, которые улучшат экономику вашей компании на длинной дистанции
Проведете ревизию стратегии развития компании
Продолжительность онлайн-практикума
2 месяцa
Стоимость
участия
15 000 руб.
Как проходит семинар:
  • Лекция
  • Лекция
  • Сон
  • Кофе
  • Лекция
  • Вы взяли отгул и пришли куда-то на целый день или даже два. Работа подождет. Вы на учебе.
  • Выпили кофе, потусовались с участниками, услышали пару свежих сплетен.
  • На вас обрушился поток информации. Что-то вы даже успели записать.
  • Вы случайно уснули на втором часу лекции и проспали важную тему.
  • Вам все понравилось, вы получили сертификат и вернулись к работе.
Результат:
  • Вы запомнили около 15% того, что вам рассказали.
  • Вы попытались применить 5% из того, что освоили.
  • Вы получили 1% от возможного эффекта.
Как проходит
онлайн-практикум:
  • Лекция
  • практика
  • обратная связь
  • работа над
    ошибками
  • обсуждение
    с командой
  • Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
  • Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели
  • Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
  • Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
  • Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.
В итоге через 2 месяца:
  • Информация освоена на 100%.
  • Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
  • Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.
Зоя Стрелкова

ГЕНЕРАТОРЫ ПРИБЫЛИ: PIL-ПОДХОД

Онлайн-практикум
2 месяца / 8 занятий 
Заполните заявку на участие