
8 (800) 707-41-77
Москва
4-5 октября 2018
Елена Виль-Вильямс
и Игорь Чуланов
Четыре роли руководителя
в ситуации изменений
-
Переговорщик
-
Администратор
-
Коуч
-
Вдохновитель
8 (800) 707-41-77
Москва
Елена Виль-Вильямс
и Игорь Чуланов
Четыре роли руководителя
в ситуации изменений
Переговорщик
Администратор
Коуч
Вдохновитель
Современный Лидер должен уметь быть разным в ситуациях управления бизнесом. Коммуникативная гибкость является мощным конкурентным ресурсом, позволяет находить правильный стиль поведения, дает возможность выиграть тогда, когда важно не только ЧТО ты делаешь но и КАК ты это делаешь
Бизнес-тренер Школы Бизнеса «Синергия», эксперт по развитию навыков лидерства и коммуникативной компетентности
Тренер-консультант Школы Бизнеса «Синергия», эксперт в области лидерства и коммуникативной компетентности. Преподавательский стаж — 20 лет. Совместно с Еленой Виль-Вильямс участвовал в развитии управленческих команд более 40 компаний.
Как управленческие алгоритмы для каждой роли, так и поведенческие модели, которые будут отрепетированы в ситуациях, близких к реальным
Проведете ревизию навыков, необходимых для каждой роли, и, соответственно, обнаружения своих сильных сторон и зон роста
Освоите основные техники решения коммуникативных задач ролей
Разовьете умение быть гибким, адекватно меняя роли и выстраивая свою коммуникацию с высшим руководством, коллегами, подчиненными и бизнес-партнерами
Отработаете все базовые коммуникативные навыки руководителя в двух контекстах: tet-a-tet и в группе
Найдете собственный руководящий стиль и отработаете знания, полученные на семинарах и в лекционном формате
Получите рекомендации, как данные роли применимы в корпоративной культуре вашей компании и в особенности ментальности вашего отдела
Подготовитесь к новой должности, амбициозным планам, изменениям в культуре компании
Дать структурированное понимание того, как вести себя максимально эффективно, выполняя все функциональные задачи руководителя на разных стадиях развития бизнеса людям разным по темпераменту, как экстравертам так и интровертам, в разных корпоративных культурах
Лидерство в организации. Какие задачи помогает решать мультиролевой стиль лидера
Психологические качества лидера и коммуникативная компетентность
Как корпоративная культура компании и ментальность сотрудников определяют исполнение роли лидера
Основные задачи и техники каждой роли. Основные ошибки исполнения каждой роли. Лидер-вдохновитель. Лидер-переговорщик. Лидер-администратор. Лидер-коуч. Лидер-провокатор
Лидер-переговорщик. Основные задачи роли. Сотрудничество как основа построения отношений в компании. Алгоритм ведения переговоров. Выявление потребностей. Работа с возражениями
Коммуникативные стили деловых партнеров, подчиненных и руководителей. Как правильно выстраивать свое поведение с каждым из стилей. Типичные ошибки
Ментальность разных отделов компании (продажи, сервисные инженеры, маркетинг, финансовый отдел, HR, IT и т.д.). Основные поведенческие модели отделов. Как вести переговоры с сотрудниками отделов
Базовые технологии управления конфликтными ситуациями
Власть руководителя как ресурс и инструмент. Особенности захвата власти руководителя. Поведение руководителя в ситуации захвата власти
Манипулирование в организации. Деструктивное манипулирование.
Особенности защиты от манипулирования
Лидер-администратор. Алгоритм трех видов постановки задачи. Контроль в управлении. Алгоритм делегирования
Особенности постановки задач и делегирования сотрудникам разных психологических стилей
Лидер-вдохновитель. Задачи. Коммуникативные требования к исполнению роли. Экспрессивность. Техника речи
Сторителлинг
Основы управления по ценностям
Основы мотивационного менеджмента. Как определить мотивирующие факторы сотрудника
Удержание ключевых сотрудников
Лидер-коуч. Задачи роли
Обратная связь как инструмент коррекции действий подчиненного
Алгоритм «Обратная связь в ситуации ошибки подчиненного»
Сущность шагов алгоритма GROW. Коучинговый подход в работе с подчиненным
Обучение и развитие команды
Модель эффективного собрания с разными задачами
Лидер-провокатор. Управляемый конфликт как способ конфронтации с не устраивающим поведением и качеством работы
15 000 p
Елены Виль-Вильямс и Игоря Чуланова
Четыре роли
руководителя в
ситуации изменений. Переговорщик.
Администратор. Коуч.
Вдохновитель
4-5 октября 2018