Ирландец. Основатель и CEO международной консалтинговой фирмы macroscope consulting c офисами в родном Дублине, в Цюрихе и в Москве. Большой профессиональный опыт на территории СНГ: В России был вице-президентом по стратегическому маркетингу в операторе связи МТС (2005–2010), а также в RMI Partners, крупнейшем в Восточной Европе инвестиционном фонде специализирующемся на life science (2012–2014). Занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу (2010–2011). Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM. В «Macroscope Consulting» мы работаем над вопросами корпоративной и маркетинговой стратегии с ведущими брендами и корпорациями Европы и СНГ, такими как: Nestle, MediaMarkt, Daimler-Benz, Rostelecom, Netbynet Megafon, Neste Oil, P& G, Bauer Hockey, Lazurit, Insigma Property Development, Simple Wine, X5 Retail Group, MasterCard, Maria Kitchens, Kazakhtelecom, BI Group, AkBars Bank, Progress Foods, European Medical Center, Russian Towers, Maria-Ra, KDV Foods, Synergy University и многими другими. Кроме того Гарретт, чтобы держать руку на пульсе радикальных предпринимательских инноваций, консультирует различные стартапы в США, Ирландии, Англии, Голландии, Швейцарии, Израиле, Казахстане, Украине, Белоруссии и России. Входит в состав Совета Директоров таких компаний как BI Group, Kazakhtelecom, AppSelekt. Владеет 8 языками, включая русский, имеет опыт работы в 14 разных странах на всех 5 континентах.
Его первая книга — «Оргазмизации — манифест для амбициозных предпринимателей» это его советы и практические рекомендации для всех предпринимателей о том, как строить масштабируемый и суперприбыльный бизнес не просто для «довольного» клиента, а для «оргазмически восхищенного» клиента,— будет опубликована в конце 2019 года на русском, английском и немецком языках.
Образование:
1985–1990 BA Economics, University College, Dublin
1990–1991 Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)
2006–2008 London Business School, Executive Leadership Training
Компания macroscope consulting
Компания macroscope consulting — консультанты по вопросам комплексного стратегического маркетинга. Мы — международные, межкультурные, многоотраслевые и междисциплинарные специалисты в нахождении и реализации ROI (высокой финансовой рентабельности) от Customer Delight & Customer Success (Восхищение и Успех Клиента/Потребителя любого Бизнеса). Наша экспертиза охватывает все элементы маркетинга — позиционирование (видение, миссия, амбиция, ценности), брендинг и ребрендинг, сегментация, клиентский опыт, продажа/генерирование спроса, продукты, услуги, онлайн и оффланй каналы, партнерства и альянсы, доходные модели, аналитика и исследование, причем не просто В2 В или В2 С, а по всей цепочке добавленной стоимости В2 В2 С2 С. Мы работаем в больше чем 30 разных отраслях (от e-commerce до сбыта электроэнергии, от сетей кинотеатров до мобильных операторов, от проката автотранспорта до производства детского питания, от банков и фин-тех до продуктовой розницы), и работаем по всем странам Евросоюза и всем странам бывшего СССР.
Наша компания была создана в 2014 году потому, что мы заметили, что превалирующее большинство инвесторов, членов советов директоров и владельцев бизнеса, во всем мире, от Калифорнии до Камчатки, имеют большой перевес знаний и навыков o финансовых и технических подходах к бизнесу, и огромный недостаток знаний и навыков о том, как прибыльно ‘восхитить’ клиента и клиента этого клиента. Этот пробел в работе приводит, к тому, что бизнес не зарабатывает все возможные, ’ причитающиеся’ ему деньги, оставляет чувство неудовлетворенности по некоторым или многим позициям у клиента, лишая его ощущения полного ’ счастья и восхищения’ от работы с бизнесом. Эта ситуация, в свою очередь, имеет очень серьезные негативные последствия как для прибыльности бизнеса, так и для его капитализации, так как акционерная стоимость любого бизнеса строится прежде всего на том, что компании платят как можно меньше за привлечение нового клиента, и долго/много зарабатывают на привлеченном клиенте, так называемая математическая модель максимизации прибыли CAC-LTV. Максимальные результаты по данной фундаментальной модели, в любом ценовом сегменте и на любом рынке, возможные только тогда, когда компания реально восхищает своих имеющихся клиентов, создавая при этом безупречную репутацию соотношения цена-качество через сарафанное радио между имеющимися клиентами и «еще-не-клиентами». Именно поэтому, когда рассматривались темпы роста совокупной доходности пакета акций ведущих американских компаний из рейтинга Customer Experience Index агентства Forrester Research, стало видно разрыв в десятки миллиардах долларах между лидерами и догоняющими. Десять компаний — лидеров списка сравнивались с десятью замыкающими брендами. В качестве контрольной группы был взят перечень S& P 500 (Нью-Йоркская Фондовая Биржа). ТОП-10 компаний из Customer Experience Index за период с 2007 по 2014 год показали рост совокупной доходности акций в размере 107,5%, перечень S& P 500 — в 72,5%, а группа замыкающих — всего в 27,6%.
Наш опыт говорит о том, что такой же разрыв финансового потенциала существует между реально клиентоориентированными и не-клиентоориентированными компаниями любого масштаба во всех отраслях на всех рынках. Задача macroscope consulting — максимальная ликвидация данного дисбаланса в «win-win-win-win-win» интересах покупателей/потребителей, инвесторов, сотрудников, владельцев и партнеров наших бизнес-клиентов.