За 60 минут вы узнаете:

  • О чем вы будете писать в вашей рассылке?
  • Про что ваши менеджеры будут рассказывать клиенту при очередном звонке?
  • Что размещать в блоге и социальных сетях?
  • Как сделать так, чтобы ваше сообщение пробилось через фильтры недоверия и «замыленности» перегруженного внимания?
  • Как сделать так, чтобы ваше сообщение заинтересовало, зацепило, вызвало желание узнать больше?
  • Какие 5 «цепочек касаний» с клиентами необходимы для максимальных продаж по вашей клиентской базе.
  • Как настроить систему контент-маркетинга, которая может работать и приносить продажи практически на автопилоте.
  • Тревожные зарубежные тренды, которые придут в Россию в ближайшие 1-2 года и в корне изменят онлайн-маркетинг.

Кто ведет

Александр Банкин

Консультант-практик с 17-летним опытом работы в маркетинге, рекламе и продажах

  • Опыт преподавания бизнес-технологий с 2008 года
  • Увеличивал базы подписчиков в 4 раза за 8 месяцев с соответствующим ростом продаж
  • Привлекал более 800 000 долларов дополнительных продаж с клиентской базы за 1 месяц
  • Снизил отток клиентов со 120% до 42%
  • Большой опыт реактивации клиентской базы: получено 5 млн. рублей дополнительных продаж за 2 недели
  • Построение колл-центра и отдела активных продаж «с нуля»
  • Опыт выведения стартапов на операционную прибыль
  • Руководил проектами по развитию клиентской базы в компаниях TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru, «Бизнес Молодость», Университет «Синергия» 

Специализируется в вопросах:

  1. Контент-маркетинг
  2. Email-маркетинг, интернет-маркетинг
  3. CRM, управление клиентской базой
  4. Продающий копирайтинг
  5. Активные продажи и переговоры
  6. Построение отдела продаж
  7. Маркетинговая стратегия компаний в интернет

Опыт работы в бизнесе:

  1. 2000-2006 – генеральный директор, коммерческий колл-центр.
  2. 2006-2008 – retention manager (менеджер по работе с клиентской базой), tele2-россия (мобильная связь).
  3. 2008-2010 – генеральный директор, тренинговый центр.
  4. 2010-2013 – руководитель проектов crm и email-маркетинга в компаниях kupivip.ru, kupikupon.ru, «бизнес молодость».
  5. С 2013 года — руководитель отдела crm и email-маркетинга Университета и Школы бизнеса «Синергия»

5 типов коммуникаций с клиентами

Большинство маркетологов уже знают, что для успешного общения с клиентами нужна «цепочка касаний» — серия контактов, которые по очереди будут доносить ваши уникальные особенности и преимущества до клиента. Чтобы ему было удобно, интересно и полезно быть с вами на связи.

Условия участия в мастер-классе

1 Поделитесь этой страницей в социальных сетях:


2 Зарегистрируйтесь на мастер-класс в форме ниже, оставив своё имя, телефон и email (отправим ссылку на мастер-класс).

Получить мастер-класс.