За 60 минут вы узнаете:

  • О чем вы будете писать в вашей рассылке?
  • Про что ваши менеджеры будут рассказывать клиенту при очередном звонке?
  • Что размещать в блоге и социальных сетях?
  • Как сделать так, чтобы ваше сообщение пробилось через фильтры недоверия и «замыленности» перегруженного внимания?
  • Как сделать так, чтобы ваше сообщение заинтересовало, зацепило, вызвало желание узнать больше?
  • Какие 5 «цепочек касаний» с клиентами необходимы для максимальных продаж по вашей клиентской базе.
  • Как настроить систему контент-маркетинга, которая может работать и приносить продажи практически на автопилоте.
  • Тревожные зарубежные тренды, которые придут в Россию в ближайшие 1-2 года и в корне изменят онлайн-маркетинг.

Кто ведет

Александр Банкин

Консультант-практик с 17-летним опытом работы в маркетинге, рекламе и продажах

5 типов коммуникаций с клиентами

Большинство маркетологов уже знают, что для успешного общения с клиентами нужна «цепочка касаний» — серия контактов, которые по очереди будут доносить ваши уникальные особенности и преимущества до клиента. Чтобы ему было удобно, интересно и полезно быть с вами на связи.

Получить мастер-класс