26 февраля 2016
Игорь Манн

Клиентоманния Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли
Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
1 день

КТО ВЕДЕТ?

Игорь Манн

Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер

  • Консультирует и преподает с 1989 года
  • С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале
  • Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ
  • За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания
  • «Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России
  • «Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера)
  • В 2008 г. издательство «Манн, Иванов и Фербер» первым из выпускающих деловую литературу начало продавать книги в электронном виде

  • Отрасли, в которых он поработал: агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b)
  • Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу
  • Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
  • По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
  • Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы»
  • Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие

В результате вы

  • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
  • Повысите лояльность ваших клиентов
  • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
  • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
  • Получите весомое конкурентное преимущество
  • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании

Программа

  • Определение клиентоориентированности
  • Способы удержать клиента
    • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
    • Борьба с оттоком
    • Программы
  • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
  • Составляющие клинтоориентированности
    • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
    • Клиентоориентированный продукт или услуга
    • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
      • Точки контакта
      • Клиентоориентированные техника и технологии
    • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
  • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
    • Мотивация
    • Обучение
    • Контроль
    • Найм правильных сотрудников
  • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
    • Каких клиентов надо «увольнять»
    • Жалоба как подарок
    • Обратная связь
    • Что делать с жалобами и замечаниями
  • Лучшие зарубежные и отечественные практики
  • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
  • Короткий обзор лучших книг по теме
  • Подробный план внедрения

Основные цели и задачи семинара

  • Удержание клиентов вместо привлечения новых
  • Получение обратной связи от своей аудитории
  • Перепрограммирование обычных клиентов в «клиентов на всю жизнь»
  • Внедрение клиентоориентированности в вашей компании с минимальными затратами
  • Увеличение оборотов компании с помощью клиентоориентированности

Продолжительность

1 день

Стоимость участия:

0

26 февраля 2016

Игорь Манн

КлиентоманнияКлиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли
Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах

1 день
4356

Принять участие


или запишитесь по телефону