21-22 ноября
2016 года
Владислава Друтько

Лидерство. Нетрадиционные способы мотивации
Двухдневный семинар-тренинг в Красноярске

КТО ВЕДЕТ?

Владислава Друтько

Специалист в области лидерства и личной эффективности,
бизнес-консультант

  • Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState, Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator.
  • Педагог, психолог, специалист в области управления персоналом, к.п.н.
  • Автор книг и статей по лидерству
  • Среди ее клиентов: Сбербанк, Альфа Банк, ОАО «ВымпелКом», ОАО «МобильныеТелеСистемы», ВиммБилльДанн, Савушкин Продукт, Технониколь, Сургутнефтегаз, Газпром, ЛукОйл, Газпром Медиа, СТС, РБК, Swissotel, Softkey, APC, IBS, Nobel Bioсare, МЭСИ, МГИМО и многие другие.

Образование

  1. Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator.
  2. Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState.
  3. Member of ICF International Coach Federation.
  4. Педагог, психолог, специалист в области управления персоналом, к.п.н.

Среди его клиентов:

Клиенты

  • Инвестиционные компании: BSGV, GE Money Bank, "ТрастБанк", "ING bank Евразия", "Бинбанк", "РосЕвроБанк", "МДМ банк".
  • Телекоммуникационные компании: ОАО "ВымпелКом", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", "Ростелеком", "Ростелеком ММТ", "Связьинвест".
  • Промышленность, добыча ресурсов: "Донской Табак", "Объединённая металлургическая компания", "Сургутнефтегаз", "Салавтнефтеоргситез", "Интертехэлектро".
  • Продажи: "Петрол Плюс", "Лента", Green Leaf.
  • Фармацевтические компании (продажа, производство): "Хоффман Ля Рош", "Гален", "Рентгенснаб".
  • Информационные технологии, консалтинг: "Диасофт", "Вэб Медиа Сервисез", Siemens, IBS, Begun, "ИТ консалт".
  • Страхование: "Росгосстрах Столица", "НСК "Рекон"".
  • СМИ: DTV Viasat, "Пронто Москва", "СТС".

«Если хотите иметь лучших сотрудников, вы должны быть лучшим начальником». (Брайан Трейси)

  • Важная задача руководителя — установить рабочий климат и эффективные отношения в коллективе.
    Для этого в любой ситуации нужно оставаться лидером, учитывать темперамент каждого сотрудника и управлять подчиненными на уровне эмоций, желаний и мотивации. Хорошая новость: этому можно научиться.

Программа

  • 1. Введение
    • Определение менеджмента
    • 5 основных задач управления
    • Природа и особенности изменений
    • Почему люди не любят меняться
    • Как люди и организации реагируют на изменения: классические модели поведения
    • Законы нейрофизиологии, психологии, анатомии, физики и математики в поведении людей в ситуации изменений
  • 2. Управление мотивацией
    • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
    • Поколение Х-У-Z: ключевые признаки и отличия
    • Различия в восприятии мира и мотивации людей разных поколений
    • Признаки демотивации сотрудников
    • Признаки и симптомы профессионального выгорания
    • Стадии профессионального выгорания
    • Методы предупреждения профессионального выгорания. 
  • 3. Личностные навыки современного Лидера
    • Принятие решений и решение проблем в нестабильной среде
    • Типы проблем, с которым сталкиваются современные менеджеры
    • Методы выявления проблем
    • Порядок анализа проблем
    • Классификация проблем
    • Ключевые этапы алгоритма принятия решений
    • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма
    • Когда проблем слишком много
    • Как определить точность выбранного решения
  • 4. Лидерство
    • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть Лидером. Есть ли принципиальное отличие?
    • Проблема поколений и Лидерство
    • Три измерения Лидерства будущего
    • Пять глобальных МЕГА-тенеденций для успешного лидерства
  • 5. Эмоциональный интеллект
    • Какую роль в современных бизнес коммуникациях играет эмоциональный интеллект
    • Исследование эмоциональных способностей
    • Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми.
    • Эмпатия
    • Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации
    • Особенности темпераментов людей
    • Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять.
    • Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
    • Роль руководителя в развитии сотрудников
    • Коучинг: ключевые аспекты формирования  отношений с подчиненными через эмоциональное влияние
  • 6. Сфера приспособляемости (адаптивности)
    • Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой как она есть на самом деле
    • Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации.
    • Гибкость
  • 7. Завершение
    • Обсуждение итогов
    • Личные планы развития

Каждый блок включает в себя практические упражнения, решение и разбор бизнес-кейсов, тестирование и анализ.

Ваши результаты:

  • Сможете управлять мотивацией подчиненных с помощью авторских техник спикера, проверенных на практике
  • Определите собственный Лидерский стиль и его сильные стороны
  • Научитесь применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
  • Сможете выявлять особенности темпераментов людей и применять эти знания в управлении командой

Продолжительность

Двухдневный семинар-тренинг в Красноярске

Стоимость участия:

Трансляция в Вашем городе
VIP*: 13900 р.
Business - 11900 р.

* - В VIP-пакет входит: 1-2 ряд (8 мест всего), подарочный сертификат на 3000 рублей от Школы Бизнеса "СИНЕРГИЯ" и доступ к видеоматериалам Sinergy Insite Forum.

21-22 ноября
2016 года

Владислава Друтько

Лидерство. Нетрадиционные способы мотивации

Двухдневный семинар-тренинг в Красноярске
4362

Принять участие


или запишитесь по телефону