04-06 декабря 2018 года
Александр Фридман

Матчасть оперативного менеджмента Как обеспечить точное достижение
целей бизнеса
Курс № 3 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
Аудитория: собственники — да; первые лица — да
3 дня по 8 часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 26 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»
  • Автор книг: «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»; «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»
  • В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

ВАЖНО: ЭПОХА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАКОНЧИЛАСЬ

Для чего нужен оперативный менеджмент? Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов.

Но во многих компаниях первое лицо не может описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их работу персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?

NB! То, что раньше просто снижало эффективность, сегодня приведет компанию к жёсткому «штопору».

Низкое качество оперативного управления сведет на нет любой гениальный стратегический план. Успех — сегодня и завтра — возможен только при внедрении регулярного менеджмента. Увы, но эпоха любителей заканчивается.

Программа

  1. EXECUTION: физический смысл термина
  2. Назначение и элементы конструкции
  3. Типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»
  1. Что первично, а что вторично
  2. Анализ распространённых ошибок и заблуждений
  3. Правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
  1. Линейно-функциональная, дивизиональная или матричная структура
  2. Принципы сборки
  3. Сильные и слабые стороны
  4. Показания к применению
  1. Зачем, когда и как применять организационные структуры
  2. Типичные ошибки интуитивных решений и как их избежать на практике
  1. собственник, директор, управляющая компания, совет директоров — функции и роли, типичные ошибки в применении, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
  1. Особенности «национального менеджмента»
  2. Иерархия, управляемость, полномочия
  3. Типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании
  4. Подходы к повышению точности управления
  1. Обязательные условия эффективного функционирования
  2. Типичные ошибки при «сборке»
  3. Методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
  1. Гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями
  2. Виды конфликтов
  3. Чем опасны «мир и дружба»
  4. Управление конфликтным балансом
  1. Назначение «контура»
  2. Выгоды применения
  3. Ошибки использования
  4. Правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала, минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
  1. Обязанности и компетенции руководителя
  2. Как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными
  3. Каким инструментарием в первую очередь нужно повышать точность оперативного управления
  1. Правильный функционал
  2. Взаимодействие с другими подразделениями
  3. Методы управления продажами
  4. Перевод клиентов в собственность компании

В результате вы получаете:

  • Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников;
  • Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса;
  • Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов;
  • Инструменты для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды;
  • Возможности для уменьшения персоналозависимости бизнеса.

Продолжительность

3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

55 000 - до 04.12.18

04-06 декабря 2018 года

Александр Фридман

Матчасть оперативного менеджментаКак обеспечить точное достижение
целей бизнеса
Курс № 3 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
Аудитория: собственники — да; первые лица — да

3 дня по 8 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону