1-3 декабря 2020 года
Александр Фридман

«Матчасть» оперативного менеджмента Как собрать и настроить «часовой механизм»
для оптимального достижения целей
Курс №3 «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления
3 дня по 8 академических часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги автора:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
  • Сайт: www.asfridman.com
    Facebook:
    Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
    Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Читать далее

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ?

Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также – своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов. Но во многих компаниях никто – в том числе и Первое Лицо – не может описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их работу персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или – в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?

Программа

EXECUTION- физический смысл термина, назначение, элементы конструкции, типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»

Что первично, что вторично, анализ распространённых ошибок и заблуждений, правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»

линейно-функциональная, дивизиональная или матричная, принципы сборки, сильные и слабые стороны, показания к применению

зачем, когда и как применять, типичные ошибки интуитивных решений и - как их избежать на практике

собственник, директор, управляющая компания, совет директоров - функции, роли, типичные ошибки в применении, правильные подходы к повышению точности и результативности управления

иерархия, управляемость, полномочия, типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании, правильные подходы к повышению точности и результативности управления

обязательные условия эффективного функционирования, типичные ошибки при «сборке», методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»

гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями, виды конфликтов, чем опасны «мир и дружба», управление конфликтным балансом

назначение «контура», выгоды применения, ошибки использования, правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала, минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления

обязанности и компетенции руководителя, как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными, каким инструментарием в первую очередь нужно повышать точность оперативного управления

правильный функционал, взаимодействие с другими подразделениями, методы управления продажами, перевод клиентов в собственность компании

 

 

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайф - хаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую. Любителям подобной атрибутики лучше «не беспокоиться и не беспокоить».

В результате вы получаете:

  • Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
  • Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
  • Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
  • «Инструменты» для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды
  • Возможности для уменьшения персоналозависмости бизнеса     

Продолжительность:

3 дня по 8 академических часов

Стоимость участия:

55 000 рублей

1-3 декабря 2020 года

Александр Фридман

«Матчасть» оперативного менеджментаКак собрать и настроить «часовой механизм»
для оптимального достижения целей
Курс №3 «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

3 дня по 8 академических часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону