13-15 октября 2020 года
Александр Фридман

«Матчасть» стратегического маркетинга Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления
3 дня по 8 академических часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги автора:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
  • Сайт: www.asfridman.com
    Facebook:
    Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
    Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Читать далее

Маркетинг -  что делать Первому Лицу и что спрашивать с подчинённых?

Первое Лицо не обязано досконально разбираться во всех нюансах, но знать «матчасть» ему просто необходимо. Только так можно эффективно управлять подчинёнными. Или - горячо молиться, чтобы судьба послала крепких, честных профессионалов? А будут ли профессионалы работать с любителем, пусть и за большие деньги? Попытки привлечь «директора по стратегическому маркетингу» или создать «департамент развития» часто приводят только к «умножению сущностей». И на вопрос: «Кто у вас в компании отвечает за стратегический маркетинг?» и «Есть ли он у вас?» ответ Первого Лица часто невнятен. И содержит оговорки, которые указывают, что он сам не очень понимает – за что платит и насколько полезно то, что делается под звучными названиями: анализ рынка, брендинг, PR, формирование лояльности клиентов, акция и тому подобное. Но – вроде бы – так положено…. 

Программа

задачи, персоны, принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции, включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом, в какой момент, типичные ошибки в использовании, утверждения, внедрения и реализации;

как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур, ответственность и распределение функций в организационной структуре, оценка должной регулярности, ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию;

виды, методы, выбор приоритетов, типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты»;

функции в системе корпоративного управления, уместность использования, неоправданные надежды, ошибки применения, методы разработки;

назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы;

назначение, работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы;

конкретизация размытых смыслов, цели применения и уместность финансирования, осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций, типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию;

гибкость, оценка жизненных циклов, диверсификация и синергизм, обратная связь, достаточность ресурсов, учёт возможностей оперативного управления и – как это обеспечить на регулярной основе

сопротивление сотрудников и его преодоление, вовлечение сотрудников и его целесообразность, контроль выполнения, «точки осмысления», типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты».

 

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайф - хаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую. Любителям подобной атрибутики лучше «не беспокоиться и не беспокоить».

В результате вы получаете:

  • Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрение стратегий;
  • Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании;
  • Последовательность действий для внедрения новых методик в практику;
  • Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга;
  • Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов.

Продолжительность:

3 дня по 8 академических часов

Стоимость участия:

55 000 р.

13-15 октября 2020 года

Александр Фридман

«Матчасть» стратегического маркетингаКак обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

3 дня по 8 академических часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону