16-18 октября 2018 года
Александр Фридман

Матчасть стратегического маркетинга Как обеспечить долгосрочное преимущество компании на рынке Курс № 2 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
3 дня по 8 часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 26 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»
  • Автор книг: «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»; «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»
  • В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

ВАЖНО: ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и предоставить информацию о своевременных преобразованиях в системе корпоративного управления.
Стратегический маркетинг — это 95% аналитики и 5% творчества.

Программа

  1. задачи и персоны
  2. принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции
  3. нужна ли вам стратегия и в какой момент
  4. типичные ошибки в процессе разработки, утверждения, внедрения и реализации
  1. виды и методы анализа
  2. выбор приоритетов
  3. типичные ошибки
  4. правильные подходы и обязательные «инструменты»
  1. функции в системе корпоративного управления
  2. уместность использования
  3. неоправданные надежды и ошибки применения
  4. методы разработки
  1. как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур
  2. ответственность и распределение функций в организационной структуре
  3. оценка должной регулярности
  4. ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
  1. назначение, выгоды, содержание и методы
  2. «инструменты» корпоративной стратегии
  3. распределение ответственности
  4. типичные ошибки и правильные подходы
  1. назначение, выгоды, содержание и методы
  2. «инструменты» стратегии конкурентного преимущества
  3. распределение ответственности
  4. типичные ошибки и правильные подходы
  1. назначение, выгоды, содержание и методы
  2. «инструменты» стратегии маркетинга
  3. распределение ответственности
  4. типичные ошибки и правильные подходы
  1. конкретизация размытых смыслов
  2. цели применения и уместность финансирования
  3. осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций
  4. типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
  1. гибкость стратегического маркетинга
  2. оценка жизненных циклов
  3. диверсификация и синергизм
  4. обратная связь
  5. достаточность ресурсов
  6. учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе
  1. сопротивление сотрудников и его преодоление
  2. вовлечение сотрудников и его целесообразность
  3. контроль выполнения
  4. «точки осмысления»
  5. типичные ошибки
  6. правильные подходы и обязательные «инструменты»

 

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

«На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайфхаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую».

В результате вы получаете:

  • Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: анализ рынка, стратегическое планирование, методы разработки и внедрение стратегий;
  • Аудит причин недостатков работы «механизмов» вашей компании;
  • Последовательность действий для внедрения новых методик в практику;
  • Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга;
  • Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов.

Продолжительность

3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

45 000 р.

16-18 октября 2018 года

Александр Фридман

Матчасть стратегического маркетингаКак обеспечить долгосрочное преимущество компании на рынке Курс № 2 НОВОЙ программы «Короли и капуста»

3 дня по 8 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону