- Функционал
- Связь с другими «контурами» системы корпоративного управления
- Персональная ответственность
- Типичные ошибки Первого Лица
- Правильные подходы к «настройке»
- Внутренние и внешние причины
- Наиболее вероятные симптомы на каждом из этапов организационного развития
- Стадии кризисов
- Симптомы и методы ранней диагностики
- Типичные ошибки Первого Лица в оценке ситуации и выборе реакции
- Правильные подходы к антикризисному управлению стратегическим развитием бизнеса
- Принципиальные отличия системы от «набора деталей»
- Преимущества и недостатки системного подхода к развитию бизнеса
- Признаки своевременности применения системного подхода
- Последствия опережения или запаздывания
- Виды, достоинства и недостатки
- Принципы, возможности и условия совмещения
- Мифология менеджмента
- Ключевые принципы регулярного менеджмента
- Типичные ошибки при его внедрении
- Определение уместности и радикальности преобразований
- Принципы формирования культуры непрерывных преобразований
- Типичные «перекосы» развития и как они возникают
- Оценка целесообразности и степени вовлечения подчинённых в разработку
- Технология выявления «ограничителей» развития бизнеса
- Вовлечение персонала в процесс преобразований
- Причины и виды сопротивления
- Профилактика и преодоление сопротивления
- Типичные ошибки
- Правильные подходы к внедрению и закреплению элементов новой культуры
- Причины и возможные оси конфликтов
- Может ли (и должен ли) собственник в обязательном порядке отходить от управления
- Что делать, если «да», что делать, если «нет»
- Смена ролей Первых Лиц по мере развития бизнеса: критерии и осознанные подходы к выращиванию «смены» и развитию подчинённых
- Формирование деловой культуры и воспитание «управленческой гвардии»
- Роль «контура» в системе корпоративного управления
- Методы снижения персоналозависимости
- Типичные ошибки мифы о «сплочённых командах»
- Последствия ошибок для развития бизнеса
- Правильные подходы и обязательные «инструменты»
VIP-день с Александром Фридманом
В узком кругу вместе с Александром Фридманом вы сможете осмыслить изученные технологии и по «горячим следам» заложить основу будущих преобразований.
Вы составляете план преобразований, задаете вопросы эксперту и обсуждаете ваши кейсы. Получаете обратную связь от эксперта и рекомендации, как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие вашего бизнеса.
- Только для участников курса
- Группа ограничена по численности
- Продолжительность: 8 академических часов
- Стоимость: 20 000 руб
ВАЖНО: О КОРПОРАТИВНЫХ КРИЗИСАХ
По мере роста бизнеса уходит энтузиазм и единый порыв, которые помогали на старте. Чем заменить «выгоревшую ступень»? Первое лицо видит: то, что раньше гарантированно приносило пользу, теперь или вообще не работает, или дает противоположный эффект. Расходы растут, результативность падает.
Первое Лицо начинает предпринимать решительные — без понимания реальной модели происходящего — действия. Либо не делает ничего существенного в тайной надежде, что как-нибудь «само пройдет». Ни тот, ни другой сценарий не ведет к разрешению ситуации. Аксиома: кризисов не избежать. Зная природу кризисов, мы сможем выйти из них с наименьшими потерями, более того — обеспечим мощный рост благодаря своевременным преобразованиям системы корпоративного управления.