15-17 марта 2016 года
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса
Курс № 1 НОВОЙ программы эксперта «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
Дополнительно: VIP-день для «отличников» курса
Продолжительность семинара — 3 дня по 8 часов

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 25 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»
  • Автор книг: «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»; «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»
  • В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

Программа

  1. Функционал
  2. Связь с другими «контурами» системы корпоративного управления
  3. Персональная ответственность
  4. Типичные ошибки Первого Лица
  5. Правильные подходы к «настройке»
  1. Внутренние и внешние причины
  2. Наиболее вероятные симптомы на каждом из этапов организационного развития
  3. Стадии кризисов
  4. Симптомы и методы ранней диагностики
  5. Типичные ошибки Первого Лица в оценке ситуации и выборе реакции
  6. Правильные подходы к антикризисному управлению стратегическим развитием бизнеса
  1. Принципиальные отличия системы от «набора деталей»
  2. Преимущества и недостатки системного подхода к развитию бизнеса
  3. Признаки своевременности применения системного подхода
  4. Последствия опережения или запаздывания
  1. Виды, достоинства и недостатки
  2. Принципы, возможности и условия совмещения
  3. Мифология менеджмента
  4. Ключевые принципы регулярного менеджмента
  5. Типичные ошибки при его внедрении
  1. Определение уместности и радикальности преобразований
  2. Принципы формирования культуры непрерывных преобразований
  3. Типичные «перекосы» развития и как они возникают
  4. Оценка целесообразности и степени вовлечения подчинённых в разработку
  5. Технология выявления «ограничителей» развития бизнеса
  1. Вовлечение персонала в процесс преобразований
  2. Причины и виды сопротивления
  3. Профилактика и преодоление сопротивления
  4. Типичные ошибки
  5. Правильные подходы к внедрению и закреплению элементов новой культуры
  1. Причины и возможные оси конфликтов
  2. Может ли (и должен ли) собственник в обязательном порядке отходить от управления
  3. Что делать, если «да», что делать, если «нет»
  4. Смена ролей Первых Лиц по мере развития бизнеса: критерии и осознанные подходы к выращиванию «смены» и развитию подчинённых
  1. Формирование деловой культуры и воспитание «управленческой гвардии»
  2. Роль «контура» в системе корпоративного управления
  3. Методы снижения персоналозависимости
  4. Типичные ошибки мифы о «сплочённых командах»
  5. Последствия ошибок для развития бизнеса
  6. Правильные подходы и обязательные «инструменты»
 

VIP-день с Александром Фридманом

В узком кругу вместе с Александром Фридманом вы сможете осмыслить изученные технологии и по «горячим следам» заложить основу будущих преобразований.

Вы составляете план преобразований, задаете вопросы эксперту и обсуждаете ваши кейсы. Получаете обратную связь от эксперта и рекомендации, как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие вашего бизнеса.

  • Только для участников курса
  • Группа ограничена по численности
  • Продолжительность: 8 академических часов
  • Стоимость: 20 000 руб

ВАЖНО: О КОРПОРАТИВНЫХ КРИЗИСАХ

По мере роста бизнеса уходит энтузиазм и единый порыв, которые помогали на старте. Чем заменить «выгоревшую ступень»? Первое лицо видит: то, что раньше гарантированно приносило пользу, теперь или вообще не работает, или дает противоположный эффект. Расходы растут, результативность падает.

Первое Лицо начинает предпринимать решительные — без понимания реальной модели происходящего — действия. Либо не делает ничего существенного в тайной надежде, что как-нибудь «само пройдет». Ни тот, ни другой сценарий не ведет к разрешению ситуации. Аксиома: кризисов не избежать. Зная природу кризисов, мы сможем выйти из них с наименьшими потерями, более того — обеспечим мощный рост благодаря своевременным преобразованиям системы корпоративного управления.

В результате вы получаете:

  1. Твердое знание принципов стратегического менеджмента и базовых законов развития бизнеса
  2. Набор ключевых характеристик каждого из этапов развития бизнеса
  3. Понимание причин возникновения корпоративных кризисов
  4. Технологию диагностики проблем по «слабым сигналам» и знание «векторов» выхода из кризисных ситуаций
  5. Методы разработки комплекса корпоративных преобразований
  6. Базовые условия успешного внедрения корпоративных преобразований
  7. Понимание эффективных подходов к внедрению изученных принципов и технологий

Продолжительность

Продолжительность семинара — 3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

0

15-17 марта 2016 года

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТАКак обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса
Курс № 1 НОВОЙ программы эксперта «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
Дополнительно: VIP-день для «отличников» курса

Продолжительность семинара — 3 дня по 8 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону