15-17 марта 2016 года
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса
Курс № 1 НОВОЙ программы эксперта «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
Дополнительно: VIP-день для «отличников» курса
Продолжительность семинара — 3 дня по 8 часов

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги автора:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
  • Сайт: www.asfridman.com
    Facebook:
    Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
    Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Читать далее

Программа

  1. Функционал
  2. Связь с другими «контурами» системы корпоративного управления
  3. Персональная ответственность
  4. Типичные ошибки Первого Лица
  5. Правильные подходы к «настройке»
  1. Внутренние и внешние причины
  2. Наиболее вероятные симптомы на каждом из этапов организационного развития
  3. Стадии кризисов
  4. Симптомы и методы ранней диагностики
  5. Типичные ошибки Первого Лица в оценке ситуации и выборе реакции
  6. Правильные подходы к антикризисному управлению стратегическим развитием бизнеса
  1. Принципиальные отличия системы от «набора деталей»
  2. Преимущества и недостатки системного подхода к развитию бизнеса
  3. Признаки своевременности применения системного подхода
  4. Последствия опережения или запаздывания
  1. Виды, достоинства и недостатки
  2. Принципы, возможности и условия совмещения
  3. Мифология менеджмента
  4. Ключевые принципы регулярного менеджмента
  5. Типичные ошибки при его внедрении
  1. Определение уместности и радикальности преобразований
  2. Принципы формирования культуры непрерывных преобразований
  3. Типичные «перекосы» развития и как они возникают
  4. Оценка целесообразности и степени вовлечения подчинённых в разработку
  5. Технология выявления «ограничителей» развития бизнеса
  1. Вовлечение персонала в процесс преобразований
  2. Причины и виды сопротивления
  3. Профилактика и преодоление сопротивления
  4. Типичные ошибки
  5. Правильные подходы к внедрению и закреплению элементов новой культуры
  1. Причины и возможные оси конфликтов
  2. Может ли (и должен ли) собственник в обязательном порядке отходить от управления
  3. Что делать, если «да», что делать, если «нет»
  4. Смена ролей Первых Лиц по мере развития бизнеса: критерии и осознанные подходы к выращиванию «смены» и развитию подчинённых
  1. Формирование деловой культуры и воспитание «управленческой гвардии»
  2. Роль «контура» в системе корпоративного управления
  3. Методы снижения персоналозависимости
  4. Типичные ошибки мифы о «сплочённых командах»
  5. Последствия ошибок для развития бизнеса
  6. Правильные подходы и обязательные «инструменты»
 

VIP-день с Александром Фридманом

В узком кругу вместе с Александром Фридманом вы сможете осмыслить изученные технологии и по «горячим следам» заложить основу будущих преобразований.

Вы составляете план преобразований, задаете вопросы эксперту и обсуждаете ваши кейсы. Получаете обратную связь от эксперта и рекомендации, как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие вашего бизнеса.

  • Только для участников курса
  • Группа ограничена по численности
  • Продолжительность: 8 академических часов
  • Стоимость: 20 000 руб

ВАЖНО: О КОРПОРАТИВНЫХ КРИЗИСАХ

По мере роста бизнеса уходит энтузиазм и единый порыв, которые помогали на старте. Чем заменить «выгоревшую ступень»? Первое лицо видит: то, что раньше гарантированно приносило пользу, теперь или вообще не работает, или дает противоположный эффект. Расходы растут, результативность падает.

Первое Лицо начинает предпринимать решительные — без понимания реальной модели происходящего — действия. Либо не делает ничего существенного в тайной надежде, что как-нибудь «само пройдет». Ни тот, ни другой сценарий не ведет к разрешению ситуации. Аксиома: кризисов не избежать. Зная природу кризисов, мы сможем выйти из них с наименьшими потерями, более того — обеспечим мощный рост благодаря своевременным преобразованиям системы корпоративного управления.

В результате вы получаете:

  1. Твердое знание принципов стратегического менеджмента и базовых законов развития бизнеса
  2. Набор ключевых характеристик каждого из этапов развития бизнеса
  3. Понимание причин возникновения корпоративных кризисов
  4. Технологию диагностики проблем по «слабым сигналам» и знание «векторов» выхода из кризисных ситуаций
  5. Методы разработки комплекса корпоративных преобразований
  6. Базовые условия успешного внедрения корпоративных преобразований
  7. Понимание эффективных подходов к внедрению изученных принципов и технологий

Продолжительность:

Продолжительность семинара — 3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

0

15-17 марта 2016 года

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТАКак обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса
Курс № 1 НОВОЙ программы эксперта «Короли и капуста»
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
Дополнительно: VIP-день для «отличников» курса

Продолжительность семинара — 3 дня по 8 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону