Обладатель премии «Деловая книга года в России 2016» за книгу «Кремлевская школа переговоров» (премия учреждена компанией PwC)
Автор книг «Жесткие переговоры: как получить выгоду в любых обстоятельствах» (2014)
«Я всегда знаю, что сказать» (2015) «Кремлевская школа переговоров» (2016)
Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
Обладатель премии «Книга года 2016» Ozon.ru в номинации «Прорыв года» за книгу «Я всегда знаю, что сказать»
Главный редактор и владелец журнала «Мастер переговоров»
Публикации:
Соавтор книги «Подготовка к „Управленческому поединку“ и сложным переговорам» (2013)
Статьи о переговорных технологиях в журналах «Деловая Среда», «Бизнес-ревю», «Директор магазина», «Помощь бизнесу», «Я номер один», «Недвижимость и строительство для Вас», «Категорийный менеджмент».
Белорусский Государственный Университет (1999), Факультет прикладной математики и информатики
Белорусский Государственный Университет (1999), Факультет экономики и бизнес-технологий
Сamp Negotiation Institute (CША) (2011), Karrass Negotiation Program (США) (2015)
Harvard Law School (США) (2016–2017)
Сamp Negotiation Institute (CША) (2011), Программа подготовки специалистов по переговорам. Система Джима Кэмпа
Karrass Negotiation Program (США) (2015), Программа подготовки специалистов по переговорам Честер Ли Каррасса, мирового лидера в обучении переговорам
Harvard Law School (США) (2016–2017), Program on Negotiation Negotiation and Leadership Bargaining with the Devil
Опыт работы:
В коммерческой сфере в области закупок и продаж – более 17 лет. В области преподавания бизнес-технологий – 8 лет
Среди его клиентов:
Газпром нефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, МТС, ВТБ, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк, РЖД, Северсталь, Металоинвест и др.
Эти мысли останавливают нас в шаге от соглашения и отбрасывают
переговоры назад.
Что мешает людям договариваться?
Мы все разные, у всех разный психотип и мышление, по-разному принимают решения женщины и мужчины, юристы и бизнесмены, врачи и инженеры. Культуральные различия часто становятся непреодолимой стеной.
На вебинаре вы узнаете, что с этим делать.
Программа
Четыре типажа в переговорах. Преимущества и ограничения каждого типажа
Как быстро определять принадлежность собеседника к определённому типу
Мотивы и движущая сила
Переговоры внутри группы
Переговоры с противоположностями. Ключи к договоренностям
Деловая игра. Определение своего стиля и принадлежность к группе
Практические кейсы. Игры
Мужчины и женщины в переговорах
Особенности и тонкости гендерных переговоров
Как услышать другого и быть понятым
Точки соприкосновения
Практическое задание
Переговоры разных социальных групп
Как определить принадлежность к определенной социальной группе
Как создать свою группу
Ценности и потребности групп
Слоеный пирог переговоров. Как уходить от конфликтов и принципиальных
позиций
Межкультуральные переговоры
Особенности подготовки к переговорам с представителями других регионов и стран
Культурный шок и барьеры коммуникации
4 стратегии поведения в межкультуральных переговоров