15-17 октября 2019 года
Александр Фридман

Матчасть стратегического маркетинга Как обеспечить долгосрочное преимущество компании на рынке Курс № 2 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Аудитория: собственники — да; первые лица — да
3 дня по 8 часов

Александр Фридман приглашает

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Книги автора:

  • «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга».
  • Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга».
  • «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
  • Сайт: www.asfridman.com
    Facebook:
    Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
    Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Читать далее

ВАЖНО: ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и предоставить информацию о своевременных преобразованиях в системе корпоративного управления.
Стратегический маркетинг — это 95% аналитики и 5% творчества.

Программа

  1. Стратегический маркетинг в системе корпоративного управления: задачи, персоны, принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции, нужна ли стратегия, в какой момент, типичные ошибки в процессе разработки, утверждения, внедрения и реализации.
  2. Анализ рынка: как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур, ответственность и распределение функций в организационной структуре, оценка должной регулярности, ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию.
  3. Анализ стратегической позиции компании и разработка стратегических целей: виды, методы, выбор приоритетов, типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты».
  4. Визия, миссия, ценности: функции в системе корпоративного управления, уместность использования, неоправданные надежд, ошибки применения, методы разработки.
  5. Разработка корпоративной стратегии: назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.
  6. Разработка стратегии конкурентного преимущества: назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.
  7. Разработка стратегии маркетинга: назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.
  8. Брендинг и позиционирование: конкретизация размытых смыслов, цели применения и уместность финансирования, осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций, типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию.
  9. Обеспечение эффективности стратегического маркетинга: гибкость, оценка жизненных циклов, диверсификация и синергизм, обратная связь, достаточность ресурсов, учёт возможностей оперативного управления и – как это обеспечить на регулярной основе.
  10. Проблемы и решения при реализации стратегий: сопротивление сотрудников и его преодоление, вовлечение сотрудников и его целесообразность, контроль выполнения, «точки осмысления», типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты».

 

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

«На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайфхаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую».

В результате вы получаете:

  • Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: анализ рынка, стратегическое планирование, методы разработки и внедрение стратегий;
  • Аудит причин недостатков работы «механизмов» вашей компании;
  • Последовательность действий для внедрения новых методик в практику;
  • Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга;
  • Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов.

Продолжительность:

3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

55 000 рублей
При покупке программы до конца месяца - в подарок записи выступлений Александра Фридмана на Synergy Insight Forum

15-17 октября 2019 года

Александр Фридман

Матчасть стратегического маркетингаКак обеспечить долгосрочное преимущество компании на рынке Курс № 2 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Аудитория: собственники — да; первые лица — да

3 дня по 8 часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону