Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState, Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator.
Педагог, психолог, специалист в области управления персоналом, к.п.н.
Автор книг и статей по лидерству
Среди её клиентов: Сбербанк, Альфа Банк, ОАО «ВымпелКом», ОАО «МобильныеТелеСистемы», ВиммБилльДанн, Савушкин Продукт, Технониколь, Сургутнефтегаз, Газпром, ЛукОйл, Газпром Медиа, СТС, РБК, Swissotel, Softkey, APC, IBS, Nobel Bioсare, МЭСИ, МГИМО и многие другие.
Образование
Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator.
Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState.
Member of ICF International Coach Federation.
Педагог, психолог, специалист в области управления персоналом, к.п.н.
Среди её клиентов:
Инвестиционные компании: BSGV, GE Money Bank, "ТрастБанк", "ING bank Евразия", "Бинбанк", "РосЕвроБанк", "МДМ банк".
Телекоммуникационные компании: ОАО "ВымпелКом", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", "Ростелеком", "Ростелеком ММТ", "Связьинвест".
«Если хотите иметь лучших сотрудников, вы должны быть лучшим начальником». (Брайан Трейси)
Важная задача руководителя — установить рабочий климат и эффективные отношения в коллективе.
Для этого в любой ситуации нужно оставаться лидером, учитывать темперамент каждого сотрудника и управлять подчиненными на уровне эмоций, желаний и мотивации. Хорошая новость: этому можно научиться.
Программа
День 1. Команды нового времени. ВВЕДЕНИЕ.
Пришло время меняться.
Ключевые тезисы форума 2016 в Кремниевой Долине
Управление в условиях постоянных изменений
2. Типология личности
Ключевые типы людей. Можно ли объяснить поведение других людей
Основные техники определения темперамента сотрудника
Модели поведения в зависимости от типа и темперамента
Исследования особенностей каждого темперамента
Разбор и анализ личных результатов
Темпераменты и лидерство
Темпераменты и стресс
Темпераменты и конфликты
Стиль постановки и выполнения задачи в зависимости от темперамента
Факторы, способствующие и препятствующие эффективной работе.
+ определение темперамента каждого участника. Упражнения
3. Инструменты оптимального руководства сотрудником. Коучинг
Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
Технологии фиксации успехов и определение потенциала для будущего роста.
Методы определения проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи.
Инструменты влияния на разных этапах развития команды (сотрудника): выбор оптимального при данной задаче стиля руководства.
4. Практикум
Определение предпочитаемых стилей (тест)
Упражнение на применение различных стилей лидерства
Практические задания и разбор кейсов
Бизнес-симуляции и ролевые игры
Анализ видеосюжетов и видеосъемка с последующим анализом