2017 года
Павел Сысоев

Управление брендом: эффективные инструменты продвижения без бюджета Блиц-курс
1 день с 10:00 по 18:00

КТО ВЕДЕТ?

Павел Сысоев

Бизнес-консультант по проектам внедрения корпоративного тайм-менеджмента, повышению вовлеченности, контенту и сценарному искусству, инструментам PR, член тренерской команды консультантов Глеба Архангельского

  • Режиссёр и сценарист более 50 региональных мероприятий в разных странах Европы и СНГ, в том числе крупных форумов.
  • Принимал участие в составлении сценария с режиссёром Владеком Занковским и снимался в полнометражном фильме «Секрет Зоар».
  • Автор сценариев более 50 клипов о различных мероприятиях, компаниях, людях. Автор и соавтор книг.
  • Консультант по контенту и сценарному искусству.
  • Бизнес-консультант по проектам внедрения корпоративного тайм-менеджмента и повышению вовлеченности
  • Участник программы разработки вовлеченности для образовательных организаций в Европе»Learning Global (NGL) «(в Венгрии, Франции и Израиле)
  •  Консультации по составлению и написанию книг: «Метод круга», серия книг Максима Аксюты «Почему одних людей любят, других нет», «Почему одни семьи счастливы, другие нет», «Почему одни подростки трудные, другие нет».
  • автор и соавтор книг «Инструкция по выживанию в новом мире», «Счастливое детство» и др.
  • Режиссёр и сценарист международных конгрессов и форумов, в числе которых:
    • Движение «Арвут», 6 000 участников, 2015 г, Израиль
    • Общественный проект «аТовим», 10 000 уч., Израиль
    • НК фонд «Институт перспективных исследований», 2015 год
    • «Интерактивные формы образования и воспитания», 1200 уч., Москва
    • Компания «Вкруге», «Метод круга в организации образования»,1 500 уч., Санкт-Петербург, 2016 г

ТЕМЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

 
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ
    ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ:
    • Корпоративный тайм-менеджмент. Эффективное планирование и коммуникации.
    • Единые правила работы на Outlook 2013 (и других
    • платформах)
    • Управление вовлеченностью персонала

  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ
    ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
    • Управление своим временем (планирование, расстановка приоритетов, самомотивация, организация дел и задач)
    • Сценарное искусство. Классические инструменты PR
    • Техники визуализации (майнд-менеджмент)

  • КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    И ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ
    • Выявление корпоративных потерь времени. Внедрение стандартов работы.
    • Сессия формирования договоренностей. Обучение технологии тайм-менеджмента.
    • Настройка секретариата первого лица. Масштабирование правил.

«Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар»
(с) Филип Котлер

Фундамент любого бренда — это смыслы, с помощью которых вы влияете на общественное мнение. Эти смыслы имеют множество воплощений: от публикаций в отраслевых СМИ до роликов на YouTube. Начните управлять своим брендом уже сейчас, чтобы завтра о вас узнали тысячи новых клиентов.

Программа

  1. Как привлечь внимание аудитории
    • Что вы можете сделать сами: классические инструменты PR
    • 5 стадий составления структуры текста, клипа, презентации
    • Что сделать, чтобы клип посмотрели, а статью — прочитали
    • Эмоциональное включение слушателей и читателей
  2. Разработка контента
    • Практические задания по написанию структуры информационного блока
    • Отработка навыков вовлечения слушателя/читателя
    • Разбор типичных ошибок в разработке контента
    • Разбор сценариев участников
  3. Презентация
    • Способы вовлечения аудитории на презентациях и event-мероприятиях
    • Разбор презентаций в формате TED, презентации Стива Джобса
    • Как правильно подготовить слушателей
    • Как правильно создать нужную атмосферу
  4. Доработка и распространение
    • Командная работа по совершенствованию представления вашей темы (продукт, презентация, выступление)
    • Книга как инструмент PR: техника и вопросы авторства
    • «Лайфхаки» от тренера по производству клипов и презентаций

Что вас ждет:

  • Навыки и инструменты продвижения бренда в блиц-формате
  • Практические задания
  • Обратная связь от эксперта

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Напишете книгу, которую запомнят
  • Напишете статью, которую прочтут
  • Подготовите презентацию, которая убедит
  • Снимете клип, который соберет миллионы просмотров
  • Заявите о своем бренде в медийном пространстве, увеличите клиентскую базу и, следовательно, количество заказов

Продолжительность

1 день с 10:00 по 18:00

Стоимость участия:

руб.

2017 года

Павел Сысоев

Управление брендом: эффективные инструменты продвижения без бюджета Блиц-курс

1 день с 10:00 по 18:00
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону