10 июля 2018 года
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера
Технология управления своими и чужими эмоциями.
Семинар-практикум
Семинар №3 курса №4 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»
8 академических часов

КТО ВЕДЕТ?

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых

Авторские программы:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней
 
  • Стаж в профессии: 25 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»
  • Автор книг: «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»; «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»
  • В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «ACCORD POST», «Аэронавигация Севера Сибири», «Покрофф», «Атлант-М»; «Армтек», «СТА Логистик»

Сегодняшние проблемы — результат вчерашних
решений

Мы принимаем самые разные решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Можно ли уменьшить их влияние? Да. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса — то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть — умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например — точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание». Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают и эмоции лидера и, конечно, его умение этими эмоциями управлять.

Программа

основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;

В результате вы получаете:

  • Технологии развития «эмоциональной эластичности»
  • Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
  • Методики нейтрализации стрессов
  • «Инструменты» управления своими эмоциями
  • Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей

Продолжительность

8 академических часов

Стоимость участия:

35 000 р.

10 июля 2018 года

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера
Технология управления своими и чужими эмоциями.
Семинар-практикум
Семинар №3 курса №4 программы «HomoBoss: Человек Управляющий»

8 академических часов
4351

Принять участие


или запишитесь по телефону